Тренировка для Мечников
Требования: профессия - мечник.
Помните то здание, где вы брали профессию? Так вот, нам опять туда, в Излюд. Недалеко от входа стоит рыцарь Шуранк, говорим с ним. Правда, красавчик?
1) Он рассказывает про умение «Баш» и просит вас изучить его. Сказано – сделано! Изучаем «Баш» до 10 уровня и опять говорим с ним. В награду он дает нам накидку ( не слотовую). Также он говорит про «Восстановление ХП»
2) Второе задание – помочь его другу Декю расследовать убийство.
Надо запомнить текст послания для него, а лучше записать.
Декю стоит в городе Геффене, причем Шуранк предлагает дойти до Геффена пешком, не пользуясь услугами кафры.
Доходим до Геффена, сохранаяемся в Геффене, и начинаем искать Декю, он спрятался от нас ближе к центру города, выше и правее.
Говорим ему послание от Шуранка, собирая его из нескольких частей. Он просит передать ответ и телепортирует вас ко входу в Излюд, идем к Шуранку и говорим с ним.
3) Говорим с Шуранком еще раз, он просит выучить умение «Провокация» - 5 уровень, за это получаем опыт
4) Говорим с ним очередной раз, изучаем «Стойкость» – достаточно 1 уровня
5) Теперь мы должны пойти в Геффен – летим туда, сохраняемся там, говорим с Декю.
Он просит расследовать убийство в Морокке. (Или ошибка / или шутка в диалоге ).
Декю любезно отправляет нас на 1 локацию выше Морокка; идем в Морокк, где мы должны найти
– Гейла (находится в гостинице вправо от места респа в Морроке)
Вход в здание где прячется Гейл
– Ханса (еще правее, под пальмой)
А тут стот Ханс
– Бэнкли - (В здании на том же уровне по вертикали, но левее респа)
Вход в здание где прячется Бэнкли
– Муэтро - (Верхний левый угол города, под пальмой )
Найдите его сами
Говорите с ними и записывайте код который они говорят.
6) Возвращаемся в Геффен и говорим части кода Декю - с надо написать точно так как говорили подозреваемые, и учетом регистра!
7) Помогаем Декю собрать правильный код (выписываем все части столбиком и смотрим по первым трем буквам), называем подозреваемого (читаем код)
8) Декю отправит нас опять в Морокк, следить за подозреваемым… находим его – … и возвращаемся в Геффен рассказать Декю о том что мы увидели. Он отправляет нас в Излюд.
9) Говорим с Шуранком, он рассказывает о «Ударе Магмы» и других умениях, и награждает вас Скимитаром(2).
10) Конец