Среда, 24.04.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Восток и Запад » гайд-описание Ниндзя
гайд-описание Ниндзя
SimpleWhiteДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Rocker
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд будет изменяться и дополняться. Не переводил название большинства вещей дабы не ошибиться, а так же облегчить поиск по базам.

Оригинал: http://ro.doddlercon.com/guides/ninja.html

Перевод by Ze!!o$.
Профессия Ниндзя



Ниндзя - новая дополнительная профессия, доступная игрокам начиная с
эпизода 10.4: Хугель. Ниндзя специализируются на разнообразных дальних
атаках сюрикенами и кунаями, скрытности и физических атаках, и магии
нинпою.



Получить профессию ниндзя можно новичком, достигшим 10-ого джоб уровня.
В отличии от большинства профессий, у ниндзя нету продвинутой
профессии. В замен у ниндзя другая таблица джоб опыта и максимальный
джоб уровень - 70. Большое разнообразие в умениях и оружии могут
выделить вас из толпы других ниндзя.



Описание профессии


У ниндзя есть три основных дерева умений. Игрок может полностью
углубиться в изучение одного из дерева, или совместить несколько, чтобы
составить уникальный билд, который будет подходить по его требованиям.



Теперь немного об оружиям, которые находятся в распоряжении у ниндзя:
  • Тогатана: Техника
    метания оружия. Те, кто выберет эту технику, смогу совмещать
    использование кинжала с метательным оружием, таким как Сюрикены и
    Кунаи, а так же смогут метать массивные двуручные Фума Сюрикены.
  • Тайджусту: Техника военного искусства. Те, кто освоит
    тайджуттсу, смогут использовать скрытность и различные уменя, для того
    чтобы удивить врага внезапной атакой и избежать ответных ударов.
  • Нинпою: Техника магии ниндзя. С этой техникой ниндзя сможет использовать большое кол-во элементальных умений.
С самого начала ниндзя должны выбрать между силой с умениями
Тогатаны и Тайджутсу, или интеллектом с умениями Нинпою. Как вы
распределите другие параметры, или совместите техники - выше лично дело.



У ниндзя различная скорость атаки, основанная на оружии, которым вы экипированы:

-у безоружного ниндзя стандартная скорость атаки 160 (0,8с между атаками);

-с кинжалами - 150 (1с между атаками)

-с фума сюрикенами - 125 (1.5с между атаками).

Ниндзя не могут использовать зелья бесстрашия.



HP/SP ниндзя повышаются нестандартно. На маленьких уровнях
увеличиваются медленно, но чем выше уровень, тем быстрее они начинают
повышатся. На максимальном уровне HP ниндзя примерно такое же как у
Барда/Танцовщицы, а SP - как у Монахов или Крестоносцев. На 99 уровне с
нераспределенными параметрами (все по 1) у ниндзя 4080 HP и 522 SP.
Базовый лимит веса у ниндзя 2600 и увеличивается с повышением Силы.



Ниндзя, как и другие дополнительные профессии, не могут быть перерождены. Никаких ограничений на свадьбы нету.





Экипировка



Как и у других профессий, у ниндзя есть ограничения
в том, что они могут одевать. Далее следует полный список того, что вы
можете использовать. Так же помните, что у некоторых вещей есть
минимальный уровень, с которого вы их можете одеть.

  • Голова: Ниндзя могут носить всё то, что носит
    Вор, со следующими исключениями: Assassin mask, Coif, gemmed sallet,
    majestic goat, and spikey band. Однако во время тестов выяснилось, что
    ниндзя не может носить и: lord circlet, incubus horn, model training
    hat, mine hat, jester hat, angel helm.
  • Броня: Могут надеть любую броню воропроизводных профессий, с исключением: wooden mail, chainmail.
  • Щиты: Ниндзя могут носить: Guards, Arm Guard и Advanced Arm Guard.
  • Обувь: Как заявлялось, ниндзя смогут носить: sandals, shoes,
    shackles, crystal pumps. Так же на ниндзя должны были налазить High
    Heels и Slepnir, но как показали тесты это не возможно.
  • Накидки: Ниндзя могу носить: Hood, Muffler, Heavenly Maiden Robe, Ragmuffin Manteau и Ancient Cape.
  • Оружие: Дополнение к специальному оружию, ниндзя могут
    использовать обычные кинжалы подходящие для воров. Но им не подходят:
    Assassin Dagger, Counter Dagger, и Curse Dagger.
Получение профессии



Для того, чтобы стать ниндзя, вы
должны быть новичком с 10-ым джоб уровнем. Их гильдия находится в
Амацу. Для квеста вам понадобиться 10 Сайфаров, 2 Фракона и 10 зени.



Подробно квест есть тут.



Метательное оружие и Камни-катализаторы



У ниндзя разнообразное колличество потребляемых предметов для их умений. Их три типа:

- Сюрикены;

- Кунаи;

- Камни-катализаторы;



Сбрикены используются для умения "Throw Shuriken". Кунаи похожи на
сюрикены и используются для умения "Throw Kunai". Кунаи и сюрикены
экипируются так же как и стрелы. Сюрикены можно купить у NPC в гильдии.
Кунаи делаются у НПС в гильдии из простых и дешёвых магазинных
предметов.



Камни-катализаторы - главная часть умений техники Нинпою. Эти камни
нужны для сильных магический умений. Так же как и сюрикены их можно
купить у NPC в гильдии.



Это список различных сюрикенов, кунаев и камней.



Сюрикены:
  • Сюрикен. Атак: 10. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Цена: 4з
  • Дождевой сюрикен. Атак: 30. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 20. Цена: 10з
  • Сюрикен-молния. Атак: 45. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 40. Цена: 20з
  • Острый сюрикен. Атак: 70. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 60. Цена: 40з
  • Изогнутый сюрикен. Атак: 100. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 80. Цена: 100з
Кунаи:

  • Ледяной кунай. Атака: 30. Элемент: Вода. Вес: 10. Получение: 10 штук из 8 Дождевой сюрикен и 2 Ice Stone.
  • Земляной кунай. Атака: 30. Элемент: Земля. Вес: 10. Получение: 10 штук из 2 Острый сюрикен и 2 Shadow Orbs.
  • Кунай Ветра. Атака: 30. Элемент: Ветер. Вес: 10. Получение: 10 штук из 4 Сюрикен-молния и 2 Wind Stone
  • Огненный кунай. Атака: 30. Элемент: Огонь. Вес: 10. Получение: 10 штук из 1 Изогнутый сюрикен и 1 Flame Stone
  • Ядовитый кунай. Атака: 30. Элемент: Яд. Вес: 10. Получение: 10 штук из 20 Shuriken и 1 Shadow Ords.
Катализаторы:

  • Пламенный Шар. Используется для некоторых умений. Цена: 150з.
  • Ледяной шар. Используется для некоторых умений. Цена: 150з.
  • Шар Ветра. Используется для некоторых умений. Цена: 150з.
  • Шар Тени. Используется для умения "Зеркальное отражение" . Цена: 200з.
Оружие




Ниже представлен довольно полный список, специального оружия, которые могут носить только ниндзя.


Цитата:







Азура[2]

Легендарный кинжал, который, по легенде, люди получили от древнего
Бога. Его разрушительная сила такова, что может навредить его владельцу.

MATK +10%.



Тип: Кинжал

Атака: 50

Вес: 60

Уровень оружия: 1

Требуемый уровень: 12

Профессия: Ниндзя



Получаете, когда становитесь ниндзя



Цитата:







Азура[3]
Легендарный кинжал, который, по легенде, люди
получили от древнего Бога. Его разрушительная сила такова, что может
навредить его владельцу.

MATK +10%.



Тип: Кинжал

Атака: 50

Вес: 60

Уровень оружия: 1

Требуемый уровень: 12

Профессия: Ниндзя



Выпадает из Волчонка пустынного волка с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из:25 стали, 5 старых магических кругов, 32к
зени. Создать может только ниндзя 50 базового уровня и выше.



Цитата:







Мурасамэ[1]

Очень острый кинжал. По легенде, им можно разрезать воду или воздух.

CRIT + 10% против деми-хуманов.

Водный элемент



Тип: Кинжал

Атака: 95

Вес: 70

Уровень оружия: 2

Требуемый уровень: 24

Профессия: Ниндзя



Падает из Каракаса
с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из:25 стали, 10 аквамаринов , 48к зени.



Цитата:







Мурасамэ[2]

Очень острый кинжал. По легенде, им можно разрезать воду или воздух.

CRIT + 10% против деми-хуманов.

Водный элемент



Тип: Кинжал

Атака: 95

Вес: 70

Уровень оружия: 2

Требуемый уровень: 24

Профессия: Ниндзя



Падает из Шиноби
с шансом 0,05%



Цитата:







Дзюттэ[0]

Кинжал со специальным дополнительным лезвием, позволяющим отобрать
оружие у противника. Наносимый им урон невелик, однако он очень полезен
в бою.

Есть небольшой шанс сломать оружие противника при атаке.



Тип: Кинжал

Атака: 70

Вес: 40

Уровень оружия: 2

Требуемый уровень: 35

Профессия: Ниндзя



Делается у НПС в гильдии из: 30 стали, 1 cтарой рукоятки, 20к зени.



Цитата:







Дзюттэ[1]
Кинжал со специальным дополнительным лезвием,
позволяющим отобрать оружие у противника. Наносимый им урон невелик,
однако он очень полезен в бою.

Есть небольшой шанс сломать оружие противника при атаке.



Тип: Кинжал

Атака: 70

Вес: 40

Уровень оружия: 2

Требуемый уровень: 35

Профессия: Ниндзя



Падает из Капа с шансом 0,05%



Цитата:







Хакудзин[0]

Кинжал с белым костяным лезвием.

Небольшая вероятность использования умения [Лечение] 1-го уровня при физической атаке с ближней дистанции



Тип: Кинжал

Атака: 120

Вес: 80

Уровень оружия: 3

Требуемый уровень: 42

Профессия: Ниндзя



Ладает из Miyabi Doll с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: 500 сломанных костей, 5 жемчужин, 10
свитков лечения 3-его уровня, 120к зени. Создать может только ниндзя 50
базового уровня и выше.



Цитата:







Хакудзин[1]

Кинжал с белым костяным лезвием.

Небольшая вероятность использования умения [Лечение] 1-го уровня при физической атаке с ближней дистанции.



Тип: Кинжал

Атака: 120

Вес: 80

Уровень оружия: 3

Требуемый уровень: 42

Профессия: Ниндзя



Ладает из Страника с шансом 0,05%



Цитата:







Кукри[0]

Кинжал, рукоять которого сделана из чешуи черного дракона, по легенде, наделенной Силой Тьмы.

Небольшая вероятность проклясть противника при физической атаке с ближней дистанции.

Тёмный элемент.



Тип: Кинжал

Атака: 150

Вес: 60

Уровень оружия: 3

Требуемый уровень: 65

Профессия: Ниндзя



Ладает из Воздушного Дракончика с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: 400 клыков дракона, 30 чешуи дракона, 5
оридеконов, 200к зени. Создать может только ниндзя 50 базового уровня и
выше.



Цитата:







Камаитати[0]

Легендарное оружие с очень острым лезвием.

Crit + 3%, Скорость атаки + 3%.

Воздушный элемент.



Тип: Кинжал

Атака: 125

Вес: 90

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень: 70

Профессия: Ниндзя





Падает из Бумаги с шансом 0,05%



Цитата:







Фума Сюрикен Ветра[0]

Знаменитое оружие Ниндзя, изготовленное в форме крыла.

AGI - 1, DEX - 2.

Двуручный.

Воздушный элемент.



Тип: Фума Сюрикен

Атака: 150

Вес: 300

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень: 65

Профессия: Ниндзя



Падает из Штурмовика с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: 50 стали, 20 перьев гарпии, 5 оридеконов,
90к зени. Создать может только ниндзя 50 базового уровня и выше.



Цитата:







Фума Сюрикен[3]

Огромный тяжелый сюрикен в форме колеса с острыми лезвиями.

Есть небольшой шанс открыть кровотечение у цели при атаке.

Двуручный.



Тип: Фума Сюрикен

Атака: 50

Вес: 250

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень: 42

Профессия: Ниндзя



Падает из Тенгу с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: 30 стали, 100 красных кисточек, 2
оридеконов, 40к зени. Создать может только ниндзя 50 базового уровня и
выше.



Цитата:







Фума Сюрикен[4]

Огромный тяжелый сюрикен в форме колеса с острыми лезвиями.

Есть небольшой шанс открыть кровотечение у цели при атаке.

Двуручный.



Тип: Фума Сюрикен

Атака: 50

Вес: 250

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень: 42

Профессия: Ниндзя



Падает из Тенгу с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: Huuma Giant Wheel Shuriken[3], 20
треснутых алмазов, 3 оридеконов, 40к зени. Создать может только ниндзя
50 базового уровня и выше.



Цитата:







Фума Сюрикен Огня[0]

Огромный сюрикен, наделенный силой Огня, который при полете выпускает искры.

DEX - 2.

Есть шанс использовать умения "Огненный шар" 5 уровня при ближней атаки.

Двуручный.

Огненный элемент.



Тип: Фума Сюрикен

Атака: 185

Вес: 230

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень: 55

Профессия: Ниндзя



Падает из Samurai Spectre с шансом 0,05%

Делается у НПС в гильдии из: 50 fаlame Stone, 50 стали, 100 горящих
сердец, 100 тлеющих угольков, 78к зени. Создать может только ниндзя 50
базового уровня и выше.


Таблица джоб опыта




Так как у ниндзя только одна профессия, их таблица джоб опыта
отличается от обычной таблицы. С 1 по 35 уровень нужно половину опыта
соответствующего уровня вторых профессий. С 36 по 50 - половину от
опыта вторых профессий +
опыт соответствующего уровня первых профессий. С 51 по 70 требование опыта изменяется по другим параметрам.



Ниже представлена таблица джоб уровней.





Джоб бонусы







Дерево умений









Сообщение отредактировал SimpleWhite - Воскресенье, 13.12.2009, 11:52
 
RosfatДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:05 | Сообщение # 2
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 13
Статус: Offline
[left]Умения Тогатаны:

Метание Ножа

Тип умения: Пассивный / Мастерство

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Нет

Изменение уровня: N/A

Дальность: N/A

Описание: Улучшает ваше умение Бросок Сюрикена. Каждый уровень увеличивает повреждения от умения Бросок Сюрикена.
Это бонусное повреждения игнорирует любую защиту цели и наносится даже
если обычная атака промахнулась. Это умение увеличивает только
повреждение от умения Бросок Сюрикена.

1 Уровень: +3 повреждения.

2 Уровень: +6 повреждения.

3 Уровень: +9 повреждения.

4 Уровень: +12 повреждения.

5 Уровень: +15 повреждения.

6 Уровень: +18 повреждения.

7 Уровень: +21 повреждения.

8 Уровень: +24 повреждения.

9 Уровень: +27 повреждения.

10 Уровень: +30 повреждения.

Бросок Сюрикена

Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели

Огранияения по оружию: Сюрикен (Экипируются как стрелы)

Макс уровень: 10

Проходные умения: Метание Ножа Ур1

Изменение уровня: Нет

Дальность: 9 Клеток

Описание: Бросает экипированные сюрикены в цель, на растоянии не
более 9 клеток. Сюрикены наносят урон обычной атаки + бонус от уровня
этого умения + бонус от умения Метание Ножа. Бонусные повреждения от этого умения и умения Метание Ножа
игнорируют защиту цели и наносят урон, даже если обычная атака
промахнулась. Сюрикены не получают %-ный бонус от карт, но могут быть
улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например,
карта андре или Шило. Элемент сюрикена влияет на повреждения, но цель с
призрачным элементом будет поглощать/не будут получать повреждения от
сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент. Скорость
использования Бросок Сюрикена такая же, как и ваша скорость атаки, и не имеет времени чтения и задержки.

1 Уровень: +3 повреждения. Стоимость: 2 сп.

2 Уровень: +6 повреждения. Стоимость: 2 сп.

3 Уровень: +9 повреждения. Стоимость: 2 сп.

4 Уровень: +12 повреждения. Стоимость: 2 сп.

5 Уровень: +15 повреждения. Стоимость: 2 сп.

6 Уровень: +18 повреждения. Стоимость: 2 сп.

7 Уровень: +21 повреждения. Стоимость: 2 сп.

8 Уровень: +24 повреждения. Стоимость: 2 сп..

9 Уровень: +27 повреждения. Стоимость: 2 сп.

10 Уровень: +30 повреждения. Стоимость: 2 сп.

Бросок Куная

Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели

Огранияения по оружию: Кунаи (Экипируются как стрелы)

Макс уровень: 5

Проходные умения: Метание Ножа Ур1, Бросок Сюрикена Ур5

Изменение уровня: Нет

Дальность: 9 Клеток

Описание: Бросает в цель экипированный кунаи, на растояние не
более 9 клеток. Все уровни умения бьют 3 раза, в сумме 300% силы атаки.
Чем выше уровень умения тем меньше SP оно потребляет. Кунаи наносят
дополнительно 60 повреждений за удар, игнорируя защиту цели, и попадает
даже если обычная атака промазала. Метание Ножа
не влияет на это умение. Кунаи не получают %-ный бонус от карт, но
могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки,
например, карта андре или Шило. Элемент кунаи влияет на повреждения, но
цель с призрачным элементом будет поглощать/не будут получать
повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент.
Умение Бросок Куная не имеет времени чтения, но имеет задержку в 1 с.

1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 30 сп.

2 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 25 сп.

3 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.

4 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 15 сп.

5 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 10 сп.

Бросок Фума Сюрикена

Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели

Огранияения по оружию: Бемеранг

Макс уровень: 5

Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Описание: Бросает ваш фума сюрикен в цель на растоянии не более
9 клеток. Фума сюрикен наносит повреждения в зоне 3*3 вокруг цели.
Повреждения делятся. При повышении уровня умения Бросок Фума Сюрикена увеличивает повреждения и потребляемое SP. Имеет трёх секундную скорость чтения, не может быть прервано, и 1с задержки. Умения Метание Ножа не влияет на это умение. Урон увеличивается любыми картами. Так же возможно заменить оружие во время чтения.

1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.

2 Уровень: 450% повреждения. Стоимость: 25 сп.

3 Уровень: 600% повреждения. Стоимость: 30 сп.

4 Уровень: 750% повреждения. Стоимость: 35 сп.

5 Уровень: 900% повреждения. Стоимость: 40 сп.

Бросок Монеты

Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5, Бросок Фума Сюрикена Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Описание: Атакует оппонента бросая в него золотые монеты. Бросок Монеты
полностью игнорирует защиту цели, но уменьшается картами, одетыми на
цели. Умение наносит столько урона сколько потрачено зени. Однако
повреждения уменьшенные картами, вещами, на ГВ и т.д, не уменьшают
потребление зени. При использовании умения против МВП и других игроков
повреждения уменьшаются на 1/2. У умения Бросок Монеты нету скорости чтения, но есть 5с задержка.

1 Уровень: Повреждение: 500-1000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

2 Уровень: Повреждение: 1000-2000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

3 Уровень: Повреждение: 1500-3000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

4 Уровень: Повреждение: 2000-4000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

5 Уровень: Повреждение: 2500-5000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

6 Уровень: Повреждение: 3000-6000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

7 Уровень: Повреждение: 3500-7000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

8 Уровень: Повреждение: 4000-8000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

9 Уровень: Повреждение: 4500-9000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.

10 Уровень: Повреждение: 5000-10000. Потребляет зени: 5000з-10000з. Стоимость: 50сп.

Умения Тайджутсу:

Татами

Тип умения: Активное / Защитное и атакующие

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: N/A

Изменение уровня: Да

Дальность: N/A

Описание: Раскидывает татами в 4-ёх направлениях, отталкивая
ближайших врогов и блокируя дальние атаки на небольшой период времени.
Татами раскидываются в 4-ёх направлениях от вас. Противники находящиеся
на линии татами получают урон. При получении повреждений противник
отбрасывается на 5 клеток назад. После использования умений персонаж
получает иммунитет к дальним атакам на 3 секунды. В документации
сказано, что это умение функционирует как Туман послушника. Если игрок
ушёл с места использования умения, этот иммунитет пропадает. Татами может быть использовано на Magnetic Earth,
противник получат урон, но игрок не получает иммунитета на дальние
атаки. Повреждение зависит от уровня умения и может быть увеличено
картами. Времени чления нету, задержка 3 секунды.

1 Уровень: 110% повреждения. Стоимость: 15 сп.

2 Уровень: 120% повреждения. Стоимость: 15 сп.

3 Уровень: 130% повреждения. Стоимость: 15 сп.

4 Уровень: 140% повреждения. Стоимость: 15 сп.

5 Уровень: 150% повреждения. Стоимость: 15 сп.

Прыжок Тени

Тип умения: Активный / Передвежения

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Татами Ур1

Изменение уровня: Нет

Дальность: 7-15

Описание: Игрок выпрыгивает из тени к указанной цели. Для использования умения Прыжок Тени вы должны быть в "хайде". Вы можете спрятаться используя умение Призрачный Воин
или используя карту Смоки. Дистанция прыжка увеличивается с каждым
уровнем умения. При максимальном умении вы сможете прыгать на 15
клеток(зона видимости персонажа). В прыжке вы минуете все ловушки и
зональные эффекты на своём пути. Целью может быть любая доступная
клетка в зони видимости (кроме тех что находятся за стенкой). Это
значит что вы можете перепрыгнуть клетку через которую нельзя пройти,
например, огненная стена магов. Если вы выберите целью недоступную
клетку, то в чат выдаст сообщение о неудачном использовании умения.
Если же вы попытаетесь прыгнуть на клетку, где стоит другой игрок, вы
выйдите из "хайда", появится надпись "Прыжок Тени!!", но вы не сдвинитесь с места. На ГВ использование этого умения всеголишь выводит вас из "хайда". Задержка 1 секунда

1 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 7. Стоимость: 15 сп.

2 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 9. Стоимость: 15 сп.

3 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 11. Стоимость: 15 сп.

4 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 13. Стоимость: 15 сп.

5 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 15. Стоимость: 15 сп.

Призрачный Воин

Тип умения: Активный / Дальняя атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: 1

Описание: Наносит быстрый удар по цели и делает вас невидимым.
Если вы попадёте по цели вы уходите в "хайд". Если же вы не попадёте по
цели то в "хайд" вы не уйдёте. Урон изменяется одетыми вещами и
картами. Задержка 1,5 секнды.

1 Уровень: Повреждения: 110%. Длительность "хайда": 30 сек. Стоимость: 10 сп.

2 Уровень: Повреждения: 120%. Длительность "хайда": 60 сек. Стоимость: 12 сп.

3 Уровень: Повреждения: 130%. Длительность "хайда": 90 сек. Стоимость: 14 сп.

4 Уровень: Повреждения: 140%. Длительность "хайда": 120 сек. Стоимость: 16 сп.

5 Уровень: Повреждения: 150%. Длительность "хайда": 150 сек. Стоимость: 18 сп.

6 Уровень: Повреждения: 160%. Длительность "хайда": 180 сек. Стоимость: 20 сп.

7 Уровень: Повреждения: 170%. Длительность "хайда": 210 сек. Стоимость: 22 сп.

8 Уровень: Повреждения: 180%. Длительность "хайда": 240 сек. Стоимость: 24 сп.

9 Уровень: Повреждения: 190%. Длительность "хайда": 270 сек. Стоимость: 26 сп.

10 Уровень: Повреждения: 200%. Длительность "хайда": 300 сек. Стоимость: 28 сп.

Призрачный Удар

Тип умения: Активный / Дальняя атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1, Призрачный Воин Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: 7-15

Описание: Комбинация умений Прыжок Тени и Призрачный Воин. Игрок выпрыгивает из "хайда" и наносит цели большой урон. Дальность прыжка равняется дальности прыжка изученного Прыжок Тени.
При использовании вы телепортируетесь к указанной цели и атакуете его.
Уровень умения увеличивает урон и шанс критической атаки. При атаки вы
не увидите рамку вокруг числа как при крит. атаке, но атака всё равно
игнорирует защиту цели. Шанс критического удара плюсуется с вашим
собственным. Так же урон зависит от карт, вещей и элемента. Действие
этого умения на ГВ такое же как и умения Прыжок Тени. Задержки нету.

1 Уровень: Повреждения: 100%. Шанс крит. удара: +30%. Стоимость: 14 сп.

2 Уровень: Повреждения: 200%. Шанс крит. удара: +35%. Стоимость: 16 сп.

3 Уровень: Повреждения: 300%. Шанс крит. удара: +40%. Стоимость: 18 сп.

4 Уровень: Повреждения: 400%. Шанс крит. удара: +45%. Стоимость: 20 сп.

5 Уровень: Повреждения: 500%. Шанс крит. удара: +50%. Стоимость: 22 сп.

Защита Цикады

Тип умения: Активный / Защитный, Само-поддержка

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: N/A

Описание: Защита Цикады -
умение, которое позволяет "исчезнуть" и избежать атаки. Если вас
атаковали и у вас включёно данное умение, то ваш персонаж отпрыгивает
на 7 клеток назад. Если вы читаете какое-нибуть умение то прыжок не
прервёт чтение.

Защита Цикады имеет ограничения на
то, какие типы атак могут быть блокированы. На практике, все умения,
которые получают бонусы от экипировки, карт, можно избежать. Но обычную
магию нельзя избежать.

Остальные умения, которые не получают бонусы от карт, нельзя отразить,
но есть несколько исключений. Некоторые умения использующие различные
формулы для вычесления урона, могут быть отражены от случая к случаю.
Например, Кислотная бомба. Так же элементальные атаки монстров не могут
быть отражены.

Удар который вы получаете, первоначально проверяется собственным
Уворотом, Идеальным Уворотом, Кири Элисон и Стеной Безопасности, и
только потом срабатывает Защита Цикады. Если использовать Защита Цикады вместе с Зеркальном Отражением, то срабатывают оба умения.

Защита Цикады не отображается на
персонаже, но у игрока справа появляется иконка статуса. Новое
использование умения обновляет время длительности и счётчик ударов. На
ГВ умение работает так же, но персонаж не отпрыгивает. Если вы
находитесь в "хайде" и вас атаковали, то после прыжка, вы дальше
останетесь в "хайде". Задержка 1,5 секунды.

1 Уровень: Длительность: 10 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 12 сп.

2 Уровень: Длительность: 20 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 15 сп.

3 Уровень: Длительность: 30 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 18 сп.

4 Уровень: Длительность: 40 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 21 сп.

5 Уровень: Длительность: 50 сек. Блокирует 3 удара. Стоимость: 24 сп.

Аура Ниндзя

Тип умения: Активный / Само-поддержка

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Ниндзюцу Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: N/A

Описание: Собирает вашу духовную энергию, концентрируя силу воли. Аура Ниндзя увеличивает вашу Силу и Интеллект, но немного отнимает ваше HP при использовании. Аура необходимо для двух важнейших умений Зеркальное Отражение и Смертельное Касание,
после их использования аура снимается. Аура никак не отображается на
персонаже, но справа экрана будет статусная иконка. Время чтения
уменьшается с уровнем. Задержки нет.

1 Уровень: Бонус к Силе: +1. Бонус к Интеллекту: +1. Длительность: 30 сек. Время чтения: 5 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 20.

2 Уровень: Бонус к Силе: +2. Бонус к Интеллекту: +2. Длительность: 45 сек. Время чтения: 4 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 30.

3 Уровень: Бонус к Силе: +3. Бонус к Интеллекту: +3. Длительность: 60 сек. Время чтения: 3 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 40.

4 Уровень: Бонус к Силе: +4. Бонус к Интеллекту: +4. Длительность: 75 сек. Время чтения: 2 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 50.

5 Уровень: Бонус к Силе: +5. Бонус к Интеллекту: +5. Длительность: 90 сек. Время чтения: 1 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 60.

Зеркальное Отражение

Тип умения: Активный / Защитный, само-поддержка

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур3, Защита Цикады Ур4, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: N/A

Описание: Зеркальное Отражение
- одно из основных умений ниндзя. Оно использует множество иллюзий для
того, чтобы персонаж стал неуязвимым как к дальним так и ближним
физическим атакам. После применения этого умения, полностью блокируется
до 5 атак. Функционирует на подобии Защиты Цикады. На практике, умение длиться намного дольше чем Защита Цикады
и блокирует больше ударов, так же нету отталкивающего эффекта, который
приносит неудобства для контактных билдов. Оба умения блокируют одни и
те же типы атак.

После применения, персонаж окрашивается в голубоватый цвет, а эффект Аура Ниндзя пропадает. Статус иконка покажет, что умение активировано. Одновремено может быть использовано как умение Защита Цикады так и Зеркальное Отражение. Зеркальное Отражение может быть снято умением мудреца Dispell. Время чтение зависит от уровня. Задержка 1с. Требует 1 Шар Тени.

1 Уровень: Длительность: 60 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 4сек. Стоисомть: 30сп.

2 Уровень: Длительность: 80 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 3,5сек. Стоисомть: 32сп.

3 Уровень: Длительность: 100 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 3сек. Стоисомть: 34сп.

4 Уровень: Длительность: 120 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 2,5сек. Стоисомть: 36сп.

5 Уровень: Длительность: 140 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 2сек. Стоисомть: 38сп.

6 Уровень: Длительность: 160 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 1,5сек. Стоисомть: 40сп.

7 Уровень: Длительность: 180 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 42сп.

8 Уровень: Длительность: 200 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 44сп.

9 Уровень: Длительность: 220 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 46сп.

10 Уровень: Длительность: 240 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 48сп.

Смертельное Касание

Тип умения: Активный / Дальняя физическая атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Метание Ножа Ур7, Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур5, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: 5

Описание: Смертельное Касание - это второе основное умение ниндзя. При использование, умение использует всё оставшиеся HP, и требует активной Аура Ниндзя. Аура Ниндзя пропадпет после использования умения.

На урон от умения влияет Сила и то, сколько HP у вас оставалось когда
мы использовали его. Часть формулы с Силой не изменяется с увеличением
уровня уменияю. Но чем выше уровень умения тем больше влияние HP. Урон
увеличивается на 40 единиц за каждый пункт Силы. Влияние HP от 8% до
80%, в зависимости от уровня умения.

Смертельное Касание всегда попадает
в цель, кроме случаев когда цель стоит в зоне действия тумана или
похожего умения. Умение является дальней атакой и может быть направлено
на цель, находящуюся на растоянии до 5 клеток. Урон может быть уменьшен
защитой брони.

Смертельное Касание всегда имеет нейтральный элемент. Времени чтения нету. Задержки нету.

1 Уровень: Влияние HP: 8%. Стоимость: 55сп.

2 Уровень: Влияние HP: 16%. Стоимость: 60сп.

3 Уровень: Влияние HP: 24%. Стоимость: 65сп.

4 Уровень: Влияние HP: 32%. Стоимость: 70сп.

5 Уровень: Влияние HP: 40%. Стоимость: 75сп.

6 Уровень: Влияние HP: 48%. Стоимость: 80сп.

7 Уровень: Влияние HP: 56%. Стоимость: 85сп.

8 Уровень: Влияние HP: 64%. Стоимость: 90сп.

9 Уровень: Влияние HP: 72%. Стоимость: 95сп.

10 Уровень: Влияние HP: 80%. Стоимость: 100сп.

Умения Нинпою:

Ниндзюцу

Тип умения: Пассивный / Восстановление

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Нет

Изменение уровня: N/A

Дальность: N/A

Описание: Нинпою - духовная сила ниндзя. Изучая эту технику
ниндзя повышает свою способность концентрировать энергию. Ниндзюцу
позволяет восстанавливать SP быстрее. Умения полностью схоже с умение
"SP recovery" у магов и священников. Восстанавливает SP каждые 10
секунд после того как персонаж остановится. Кол-во восстанавливаемого
SP= 3*[Уровень умения]+0,002*10*[Уровень умения].

Добавлено (13.12.2009, 12:05)
---------------------------------------------

Пылающие Лепестки

Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Элемент: Огонь

Описание: Метает горящий огненый лепесток. Умение наносит до 10
ударов по 90% МАТК. Время чтения увеличивается с ростом умения.
Задержки нету. Как одно из базовый умений в Нинпою, не трубект
катализаторов.

1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 18сп.

2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 20сп.

3 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 22сп.

4 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.

5 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 26сп.

6 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 28сп.

7 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 30сп.

8 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 32сп.

9 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 34сп.

10 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 36сп.

Огненный Шторм

Тип умения: Активный / Зональная магическая атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Пылающие Лепестки Ур5

Изменение уровня: Нет

Дальность: Вокруг персонажа

Элемент: Огонь

Описание: Создаёт огненную бурю вокруг игрока, предотвращая
проникновение других внутрь. Зона 5*5 вокруг игрока загораются. Если
кто-то войдёт внутрь, он получит повреждения и его отбросит назад.
Каждая клетка выжерживает определённое кол-во ударов до исчезновения.

Одновременно может только одно огненное поле. Если ниндзя заново
прочитает это заклинание, то старое поле исчезнет и вокруг персонажа
появится новое. Требует 1 Пламенный Шар. Время чтения уменьшается с ростом умения. Здержка 1с.

1 Уровень: Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 5. Время чтения: 6,0с. Стоимость: 25сп.

2 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов:5. Время чтения: 5,5с. Стоимость: 25сп.

3 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 5,0с. Стоимость: 25сп.

4 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,5с. Стоимость: 25сп.

5 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 25сп.

6 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 25сп.

7 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 25сп.

8 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 25сп.

9 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 25сп.

10 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 1,5с. Стоимость: 25сп.

Полет Дракона

Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Пылающие Лепестки Ур5, Огненный Шторм Ур7

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Элемент: Огонь

Описание: Вызывает огненного дракона из земли для нанесения
магического урона. Дракон наносит до 900% МАТК в области 5*5 вокруг
цели. Требует 1 Пламенный Шар. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.

1 Уровень: Урон: 300%. Стоимость: 20сп.

2 Уровень: Урон: 450%. Стоимость: 25сп.

3 Уровень: Урон: 600%. Стоимость: 30сп.

4 Уровень: Урон: 750%. Стоимость: 35сп.

5 Уровень: Урон: 900%. Стоимость: 40сп.

Копье Льда

Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Элемент: Вода

Описание: Большое ледяное копьё подымается из земле прямо во
врага. Наносит до 12 атак по 100% МАТК каждая. Как основное умение
Нинпою, не требует катализатора. Время чтения увеличивается с ростом
умения. Задержки нету.

1 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 15сп.

2 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 18сп.

3 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 21сп.

4 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.

5 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 27сп.

6 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 30сп.

7 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 33сп.

8 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 36сп.

9 Уровень: Кол-во ударов: 11. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 39сп.

10 Уровень: Кол-во ударов: 12. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 42сп.

Водяная Ловушка

Тип умения: Активный / Зональный, поддерживающий.

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Копье Льда Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: Вокруг персонажа

Элемент: Вода

Описание: Водяная Ловушка
созадаёт поле бурлящей воды, замедляя и задерживая тех в него попадёт.
Это умение уменьшает Ловкость и скорость передвижения всех врагов
которые попадут в зону действия. На ГВ это умение действует как на
врагов так и на союзников. Однако не действует на других ниндзя.
Ловкость и скорость передвежения восстанавливается после того, как цель
покинет зону действия поля. Бонусы от умений в нутри поля сохраняются.
Уменьшение Ловкости и скорости передвижения ещё продолжается небольшой
промежуток времени после выхода из поля.

Watery Evasion не может быть создано на Magnetic Earth. Огненный Шторм не может быть создано на Водяная Ловушка, и Водяная Ловушка перекроет Blaze Shield. Waterball и Aqua Benedict могут быть прочтены на Водяная Ловушка, после прочтения клетка поля пропадает.

Так же в документации говорилось, что это умение повышает повреждения от Копье Льда на 20%, но тесты показали что оно ничего не повышает.

На jRo был замечен баг с умением Водяная Ловушка.
Баг заключался в том, что уменьшение ловкость навсегда накладывалось на
гомункула, то есть ловкость не восстанавливалась после выхода гомункула
из поля. Если гомункул пересекал поле более чем один раз, новое
уменьшение ловкости плюсуется с прошлым уменьшением. Так ловкость и
Уворот гомункула могут снизится до 0. Единственный способ поправить
это, это попросить ГМов откатить персонажа. Пожалуйста избегайте этот
баг, и следите за своими гомункулами, пока не станет известно что баг
исправлен.

Требует 1 Ледяной шар. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.

1 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 15с. -Ловкость: -0. -Скорость: -50%. Стоимость: 15.

2 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 20с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 18.

3 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 25с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 21.

4 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 30с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 24.

5 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 35с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 27.

6 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 40с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 30.

7 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 45с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 33.

8 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 50с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 36.

9 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 55с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 39.

10 Уровень: Зона: 9*9. Длительность: 60с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 42.

Ледяная Атака

Тип умения: Активный / Зональная магическая атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Копье Льда Ур5, Водяная Ловушка Ур7

Изменение уровня: Да

Дальность: Around Self

Элемент: Вода

Описание: Вызывает огромный ледяной метеорит, который падает на клетку где стоит игрок, повреждая и замораживая врагов. SЛедяная Атака наносит удар всем врагам в области 7*7 вокруг игрока. Это умение нельзя применить на Magnetic Earth.
Шанс быть замороженным уменьшается в зависимости от МДеф и Удачи цели.
Замороженные цели не будут разморожены и не получат урона повторным
использованием умения. . Требует 1 Ледяной шар. Время чтения увеличивается с ростом уменя. Задержка не известна.

1 Уровень: Урон: 150%. Шанс заморозить: 20%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 40.

2 Уровень: Урон: 200%. Шанс заморозить: 30%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 45.

3 Уровень: Урон: 250%. Шанс заморозить: 40%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 50.

4 Уровень: Урон: 300%. Шанс заморозить: 50%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 55.

5 Уровень: Урон: 350%. Шанс заморозить: 60%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 60.

Лезвие Ветра

Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 10

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Элемент: Ветер

Описание: Бросает ветряные лезвия в оппонента. Умение наносит до
6 ударов по цели по 100% МАТК каждый. Время чтения увеличивается с
ростом умения. Задержка 1 секунда. Как основное из умений Нинпою, не
требует катализатора.

1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 1с. Стоимость: 12сп.

2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 14сп.

3 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 16сп.

4 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 18сп.

5 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 20сп.

6 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 22сп.

7 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 24сп.

8 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 26сп.

9 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 28сп.

10 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 6с. Стоимость: 30сп.

Сила Молнии

Тип умения: Активный / Зональная магическая атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Лезвие Ветра Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: Вокруг персонажа

Элемент: Ветер

Описание: Большой заряд молний обрушиваются и наносят урон ветром всем врагам, находящимся в зоне действия умения. Сила Молнии
наносит 1 единственный удар (разделяется на несколько ударов только в
визуальном эффекте), и покрывает зону до 9*9 вокруг персонажа. Скорость
чтения 4 секунды. Задержки нету.

Сила Молнии не может быть прочтено на Мagnetic Еarth. Требует 1 Шар Ветра.

1 Уровень: Урон: 200% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 16сп.

2 Уровень: Урон: 240% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 20сп.

3 Уровень: Урон: 280% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 24сп.

4 Уровень: Урон: 320% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 28сп.

5 Уровень: Урон: 360% MATK. Зона: 9*9. Стоимость: 32сп.

Порыв Ветра

Тип умения:Активный / Зональная магическая атака

Огранияения по оружию: Нет

Макс уровень: 5

Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Лезвие Ветра Ур5, Сила Молнии Ур5

Изменение уровня: Да

Дальность: 9 Клеток

Элемент: Ветер

Описание: Вызывает утренний ветер, который обдувает цель острыми
лезвиями ветра, срезая всё на своём пути. Цель может находится на
растоянии в 9 клеток. Ветер наносит ей 1 удар. Ветер наносит урон всему
что находится на его пути к цели. Длина этого "пути" изменяется в
зависимости от уровня умения. Если цель переместиться с пути ветра то
она может не получить урона. Такие цели могут всё-таки получить урон,
но он очень минимальный. Время чтения 4 секунды. Задержки нету.

Это умение почет быть прочтено на Magnetic Earth. Требует 1 Шар Ветра.

1 Уровень: Урон: 200% MATK. Дальность пути: 5. Стоимость: 24сп.

2 Уровень: Урон: 300% MATK. Дальность пути: 6. Стоимость: 28сп.

3 Уровень: Урон: 400% MATK. Дальность пути: 7. Стоимость: 32сп.

4 Уровень: Урон: 500% MATK. Дальность пути: 8. Стоимость: 36сп.

5 Уровень: Урон: 600% MATK. Дальность пути: 9. Стоимость: 40сп.

 
SimpleWhiteДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:07 | Сообщение # 3
Rocker
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Билды
//Билды будут корректироваться и дополняться. Так же если у вас есть билд, которого нету тут, то можете его отослать мне в ПМ.

1) Тогатана- Тайджусту


Цитата:





STR- 89+1 (Джоб бонус)

AGI- 9+8

VIT- 49+1

INT- 28+5

DEX- 84+6

LUK- 1+4

Скилы: Touteki Shuuren- 10, Shuriken Nage- 5, Kunai Nage- 5, Huuma
Shuriken Nage- 5, Tatamigaeshi- 1, Kagetobi- 5, Kasumigiri- 5,
Kagegiri- 5, Utsusemi- 5, Nen- 5, Kagebunshin- 10, Ninpou Shuuren- 5,
Issen- 10.

Остальное по вкусу.

Что могу сказать.

1. Такой нин- мега дорогой в каче. Сюрюкены ещё можно как-то пережить, но кунаи это ужас.

2. По поводу аги, многие говорят, что Ninja без аги- это не нин,
отвечаю, с "Теневым клонированием" и цикадой "Utsusemi" никакое АГИ к
чёрту не нужно.

3. Распространённое мнение по поводу финалки "Issen"- "Замена Азуре" ну
или что- то типо того, отвечаю- рядом с Азурой этот скил и рядом не
валялся, хотя использовать его намного проще.

Ну и в итоге могу сказать, что билд по сути не состоятелен- так для
фана, ибо в нём рулят только Финалка- Issen, и Kagegiri, ну и Фуумой
покидаться.


2) Нинпою


Цитата:





Своего рода- виз... только скилы другие ^^.

Статы теже.

Для особо одарённых:

STR- 1+1

AGI- 9+8

VIT- 1+1

INT- 99+5+ (Остальное шмотом)

DEX- 99+6+ (шмот)

LUK- 1+4

Если качать чисто "маговские" скилы то думаю всё очивидно, но есть более интересный вариант:

Tatamigaeshi- 1, Kagetobi- 5, Utsusemi- 5, что это нам даёт- Татами-
приминять его по назначению смысла нету, но у него есть хорошая
особенность: "После использования умений персонаж получает иммунитет к
дальним атакам на 3 секунды."- Работает на УРА, ханты отдыхали.

Kagetobi- этот скил придуман с хитростью, использовать хайд Ninja может
только использовав скил- Kasumigiri, но мы его не берём- не беда,
клипса с картой смоки нам в руки. (От кастов виза иногда спасает- если
нажать успеете ^^)

И вот то, ради чего мы всё это затеяли- Utsusemi- цикада, спасает от
3-ёх ударов/выстрелов, это наш щит аля Faer Wall (Надеюсь написал
правильно). Единственный минус который я заметил на пиратке- Выпав из
клока син дал по мне Соник (Сверхзвуковой удар) результат- от удара я
спасся, но стан по мне прошёл, было очень обидно смотреть как из меня
сделали фаршик)

Вывод: надо жертвовать интой в пользу вит. Но в общем то это дело сугубо личное, решать каждому за себя.

Ещё один минус- Ninpou скилы "второй линии и дальше" требуют камень катализатор, который стоит денег.


2) AGI (Метание)


Цитата:





84+6 STR

77+8 AGI

20+1 VIT

50+10 INT

44+6 DEX

1+4 LUK

Или:

94+6 STR

9+8 AGI

29+1 VIT

10+10 INT

95+6 DEX

1+4 LUK

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...?10HSsOrFjW5qL


4) "Незамтно всех мы закидаем"


Цитата:





94+6 STR (Аура Нинздя)

9+8 AGI

47+1 VIT

44+10 INT (Аура Нинздя)

71+6 DEX

1+4 LUK

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...?10yfqorSqx5sY



Цитата:





Альтернатива:

94+6 STR

9+8 AGI

29+1 VIT

14+10 INT

94+6 DEX

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...?10HSsOrFjW5qL

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...?10HSsOrFoS5dL


5) Ниндзя-маг


Цитата:





1+1 STR

9+8 AGI

19+1 VIT

95+5 INT

99+12 DEX (Ашура с 3мя дропсами, Зером)

1+4 LUK

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...2bqnqxsssNrFal

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...2bqnjXIssnrFal (как вариант качания в... пати? с рогом о_О?)


Quote
(Безпалевный или Маразм Крепчал)

81+9 STR (Аура Нинздя, Богомол)

9+8 AGI

39+1 VIT

80+10 INT (Аура Нинздя)

59+6 DEX

1+4 LUK

http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...x1brFjXsfdn1sL



 
inetryconydotДата: Пятница, 14.04.2017, 03:14 | Сообщение # 4
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Amlodipine is used to treat hypertension (high blood pressure) and to treat angina (chest pain). Amlodipine may also be used for purposes other than those listed in this medication guide

Want Amlodipine with DISCOUNT?
Our Pharmacies is the most trusted online drug suppliers. You do not have to worry about the quality of our drugs, we want to assure you that we provide you with the best possible quality at affordable prices.
Buy now in our MED PORTAL http://bit.ly/1ae6vce and save YOUR MONEY! ((copy and paste the link into your browser if link is not clickable))

* 100% Safe & Secure.
* Free EMS & Airmail shipping options
* Lowest price guaranteed!
* Top quality medications
* 24/7/365 Customer Support : Very easy to get Aldactone online!
* 100% Satisfaction Guaranteed
* We accept: VISA, MasterCard, E-check, AMEX and more.








Related TAGS:
Buy Amlodipine Lowest Price - 100% Satisfaction
Cheapest Amlodipine Finder Drug
Buy cheapest drugs online
Amlodipine buy Easily on the InternetBuy Amlodipine no prescription required
US Amlodipine prices buy Amlodipine
Safe, Easy, and Discreet delivery
Amlodipine for sale paypal buy Amlodipine prescription online Fda Approoved - Order Now
Buy online pharmacy Amlodipine
Buy Amlodipine online overseas
Get Amlodipine without a prescription http://www.carnealfuoco.it/bbq-forum/viewtopic.php?f=1&t=3695 Buy Generic Penicillin Cheap Online In Northern Ireland
Cheapest Pharmacy - No pr needed
Online pharmacy buy Amlodipine
Amlodipine Easily order online Take Amlodipine Legally
Buy Amlodipine online in the UK
Buy Amlodipine fast shipped Best Quality, Fast shipping Order Amlodipine online in U.S.
Ordering Amlodipine online Buy real Amlodipine cheap
Best Offers
Amlodipine online at the lowest price Amlodipine
Real Amlodipine price FREE medical consultations Low Amlodipine prices Buy Amlodipine for sale without prescription Lowest prices on Amlodipine

Добавлено (14.04.2017, 03:14)
---------------------------------------------
Norvasc Active Ingredient: amlodipine is used for treating high blood pressure and angina (chest pain).

Amlodipine (Norvasc) is used for treating high blood pressure and angina (chest pain). It may be used alone or with other medicines. Norvasc is a calcium channel blocker. It works by relaxing (dilating) your blood vessels, lowering blood pressure, http://forum.astrologi.ge/viewtopic.php?f=5&t=265 - Buy Almodipine On Line and decreasing heart rate, which lowers the workload on the heart. It also dilates coronary arteries increasing blood flow to the heart.

http://forum.astrologi.ge/viewtopic.php?f=5&t=265 - BUY CHEAP ALMODIPINE NOW

TAGS: Norvasc 10 mg, Norvasc 5 mg

Buying Almodipine Online
Almodipine In Order Online
Buy Online Almodipine
Almodipine To Buy
Buying Almodipine
Can You Buy Almodipine Online
Purchasing Almodipine Online
Buy Almodipine No Prescription
Almodipine Online
Order Almodipine
On Line Almodipine
Buy Almodipine Online


Save Your Time And Money!
 
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Восток и Запад » гайд-описание Ниндзя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100
Copyright by Rosfat, Daser, Quatro, SolarJoy raginfo.org© 2024 Design powered by [VT]photography