[left]Умения Тогатаны: Метание Ножа
Тип умения: Пассивный / Мастерство
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Нет
Изменение уровня: N/A
Дальность: N/A
Описание: Улучшает ваше умение Бросок Сюрикена. Каждый уровень увеличивает повреждения от умения Бросок Сюрикена.
Это бонусное повреждения игнорирует любую защиту цели и наносится даже
если обычная атака промахнулась. Это умение увеличивает только
повреждение от умения Бросок Сюрикена.
1 Уровень: +3 повреждения.
2 Уровень: +6 повреждения.
3 Уровень: +9 повреждения.
4 Уровень: +12 повреждения.
5 Уровень: +15 повреждения.
6 Уровень: +18 повреждения.
7 Уровень: +21 повреждения.
8 Уровень: +24 повреждения.
9 Уровень: +27 повреждения.
10 Уровень: +30 повреждения.
Бросок Сюрикена
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Сюрикен (Экипируются как стрелы)
Макс уровень: 10
Проходные умения: Метание Ножа Ур1
Изменение уровня: Нет
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает экипированные сюрикены в цель, на растоянии не
более 9 клеток. Сюрикены наносят урон обычной атаки + бонус от уровня
этого умения + бонус от умения Метание Ножа. Бонусные повреждения от этого умения и умения Метание Ножа
игнорируют защиту цели и наносят урон, даже если обычная атака
промахнулась. Сюрикены не получают %-ный бонус от карт, но могут быть
улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например,
карта андре или Шило. Элемент сюрикена влияет на повреждения, но цель с
призрачным элементом будет поглощать/не будут получать повреждения от
сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент. Скорость
использования Бросок Сюрикена такая же, как и ваша скорость атаки, и не имеет времени чтения и задержки.
1 Уровень: +3 повреждения. Стоимость: 2 сп.
2 Уровень: +6 повреждения. Стоимость: 2 сп.
3 Уровень: +9 повреждения. Стоимость: 2 сп.
4 Уровень: +12 повреждения. Стоимость: 2 сп.
5 Уровень: +15 повреждения. Стоимость: 2 сп.
6 Уровень: +18 повреждения. Стоимость: 2 сп.
7 Уровень: +21 повреждения. Стоимость: 2 сп.
8 Уровень: +24 повреждения. Стоимость: 2 сп..
9 Уровень: +27 повреждения. Стоимость: 2 сп.
10 Уровень: +30 повреждения. Стоимость: 2 сп.
Бросок Куная
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Кунаи (Экипируются как стрелы)
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур1, Бросок Сюрикена Ур5
Изменение уровня: Нет
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает в цель экипированный кунаи, на растояние не
более 9 клеток. Все уровни умения бьют 3 раза, в сумме 300% силы атаки.
Чем выше уровень умения тем меньше SP оно потребляет. Кунаи наносят
дополнительно 60 повреждений за удар, игнорируя защиту цели, и попадает
даже если обычная атака промазала. Метание Ножа
не влияет на это умение. Кунаи не получают %-ный бонус от карт, но
могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки,
например, карта андре или Шило. Элемент кунаи влияет на повреждения, но
цель с призрачным элементом будет поглощать/не будут получать
повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент.
Умение Бросок Куная не имеет времени чтения, но имеет задержку в 1 с.
1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 30 сп.
2 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 25 сп.
3 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.
4 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 10 сп.
Бросок Фума Сюрикена
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Бемеранг
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает ваш фума сюрикен в цель на растоянии не более
9 клеток. Фума сюрикен наносит повреждения в зоне 3*3 вокруг цели.
Повреждения делятся. При повышении уровня умения Бросок Фума Сюрикена увеличивает повреждения и потребляемое SP. Имеет трёх секундную скорость чтения, не может быть прервано, и 1с задержки. Умения Метание Ножа не влияет на это умение. Урон увеличивается любыми картами. Так же возможно заменить оружие во время чтения.
1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.
2 Уровень: 450% повреждения. Стоимость: 25 сп.
3 Уровень: 600% повреждения. Стоимость: 30 сп.
4 Уровень: 750% повреждения. Стоимость: 35 сп.
5 Уровень: 900% повреждения. Стоимость: 40 сп.
Бросок Монеты
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5, Бросок Фума Сюрикена Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Описание: Атакует оппонента бросая в него золотые монеты. Бросок Монеты
полностью игнорирует защиту цели, но уменьшается картами, одетыми на
цели. Умение наносит столько урона сколько потрачено зени. Однако
повреждения уменьшенные картами, вещами, на ГВ и т.д, не уменьшают
потребление зени. При использовании умения против МВП и других игроков
повреждения уменьшаются на 1/2. У умения Бросок Монеты нету скорости чтения, но есть 5с задержка.
1 Уровень: Повреждение: 500-1000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
2 Уровень: Повреждение: 1000-2000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
3 Уровень: Повреждение: 1500-3000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
4 Уровень: Повреждение: 2000-4000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
5 Уровень: Повреждение: 2500-5000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
6 Уровень: Повреждение: 3000-6000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
7 Уровень: Повреждение: 3500-7000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
8 Уровень: Повреждение: 4000-8000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
9 Уровень: Повреждение: 4500-9000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
10 Уровень: Повреждение: 5000-10000. Потребляет зени: 5000з-10000з. Стоимость: 50сп.
Умения Тайджутсу:
Татами
Тип умения: Активное / Защитное и атакующие
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: N/A
Изменение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Раскидывает татами в 4-ёх направлениях, отталкивая
ближайших врогов и блокируя дальние атаки на небольшой период времени.
Татами раскидываются в 4-ёх направлениях от вас. Противники находящиеся
на линии татами получают урон. При получении повреждений противник
отбрасывается на 5 клеток назад. После использования умений персонаж
получает иммунитет к дальним атакам на 3 секунды. В документации
сказано, что это умение функционирует как Туман послушника. Если игрок
ушёл с места использования умения, этот иммунитет пропадает. Татами может быть использовано на Magnetic Earth,
противник получат урон, но игрок не получает иммунитета на дальние
атаки. Повреждение зависит от уровня умения и может быть увеличено
картами. Времени чления нету, задержка 3 секунды.
1 Уровень: 110% повреждения. Стоимость: 15 сп.
2 Уровень: 120% повреждения. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: 130% повреждения. Стоимость: 15 сп.
4 Уровень: 140% повреждения. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: 150% повреждения. Стоимость: 15 сп.
Прыжок Тени
Тип умения: Активный / Передвежения
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1
Изменение уровня: Нет
Дальность: 7-15
Описание: Игрок выпрыгивает из тени к указанной цели. Для использования умения Прыжок Тени вы должны быть в "хайде". Вы можете спрятаться используя умение Призрачный Воин
или используя карту Смоки. Дистанция прыжка увеличивается с каждым
уровнем умения. При максимальном умении вы сможете прыгать на 15
клеток(зона видимости персонажа). В прыжке вы минуете все ловушки и
зональные эффекты на своём пути. Целью может быть любая доступная
клетка в зони видимости (кроме тех что находятся за стенкой). Это
значит что вы можете перепрыгнуть клетку через которую нельзя пройти,
например, огненная стена магов. Если вы выберите целью недоступную
клетку, то в чат выдаст сообщение о неудачном использовании умения.
Если же вы попытаетесь прыгнуть на клетку, где стоит другой игрок, вы
выйдите из "хайда", появится надпись "Прыжок Тени!!", но вы не сдвинитесь с места. На ГВ использование этого умения всеголишь выводит вас из "хайда". Задержка 1 секунда
1 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 7. Стоимость: 15 сп.
2 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 9. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 11. Стоимость: 15 сп.
4 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 13. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 15. Стоимость: 15 сп.
Призрачный Воин
Тип умения: Активный / Дальняя атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: 1
Описание: Наносит быстрый удар по цели и делает вас невидимым.
Если вы попадёте по цели вы уходите в "хайд". Если же вы не попадёте по
цели то в "хайд" вы не уйдёте. Урон изменяется одетыми вещами и
картами. Задержка 1,5 секнды.
1 Уровень: Повреждения: 110%. Длительность "хайда": 30 сек. Стоимость: 10 сп.
2 Уровень: Повреждения: 120%. Длительность "хайда": 60 сек. Стоимость: 12 сп.
3 Уровень: Повреждения: 130%. Длительность "хайда": 90 сек. Стоимость: 14 сп.
4 Уровень: Повреждения: 140%. Длительность "хайда": 120 сек. Стоимость: 16 сп.
5 Уровень: Повреждения: 150%. Длительность "хайда": 150 сек. Стоимость: 18 сп.
6 Уровень: Повреждения: 160%. Длительность "хайда": 180 сек. Стоимость: 20 сп.
7 Уровень: Повреждения: 170%. Длительность "хайда": 210 сек. Стоимость: 22 сп.
8 Уровень: Повреждения: 180%. Длительность "хайда": 240 сек. Стоимость: 24 сп.
9 Уровень: Повреждения: 190%. Длительность "хайда": 270 сек. Стоимость: 26 сп.
10 Уровень: Повреждения: 200%. Длительность "хайда": 300 сек. Стоимость: 28 сп.
Призрачный Удар
Тип умения: Активный / Дальняя атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1, Призрачный Воин Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: 7-15
Описание: Комбинация умений
Прыжок Тени и
Призрачный Воин. Игрок выпрыгивает из "хайда" и наносит цели большой урон. Дальность прыжка равняется дальности прыжка изученного
Прыжок Тени.
При использовании вы телепортируетесь к указанной цели и атакуете его.
Уровень умения увеличивает урон и шанс критической атаки. При атаки вы
не увидите рамку вокруг числа как при крит. атаке, но атака всё равно
игнорирует защиту цели. Шанс критического удара плюсуется с вашим
собственным. Так же урон зависит от карт, вещей и элемента. Действие
этого умения на ГВ такое же как и умения
Прыжок Тени. Задержки нету.
1 Уровень: Повреждения: 100%. Шанс крит. удара: +30%. Стоимость: 14 сп.
2 Уровень: Повреждения: 200%. Шанс крит. удара: +35%. Стоимость: 16 сп.
3 Уровень: Повреждения: 300%. Шанс крит. удара: +40%. Стоимость: 18 сп.
4 Уровень: Повреждения: 400%. Шанс крит. удара: +45%. Стоимость: 20 сп.
5 Уровень: Повреждения: 500%. Шанс крит. удара: +50%. Стоимость: 22 сп.
Защита Цикады
Тип умения: Активный / Защитный, Само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Защита Цикады -
умение, которое позволяет "исчезнуть" и избежать атаки. Если вас
атаковали и у вас включёно данное умение, то ваш персонаж отпрыгивает
на 7 клеток назад. Если вы читаете какое-нибуть умение то прыжок не
прервёт чтение.
Защита Цикады имеет ограничения на
то, какие типы атак могут быть блокированы. На практике, все умения,
которые получают бонусы от экипировки, карт, можно избежать. Но обычную
магию нельзя избежать.
Остальные умения, которые не получают бонусы от карт, нельзя отразить,
но есть несколько исключений. Некоторые умения использующие различные
формулы для вычесления урона, могут быть отражены от случая к случаю.
Например, Кислотная бомба. Так же элементальные атаки монстров не могут
быть отражены.
Удар который вы получаете, первоначально проверяется собственным
Уворотом, Идеальным Уворотом, Кири Элисон и Стеной Безопасности, и
только потом срабатывает Защита Цикады. Если использовать Защита Цикады вместе с Зеркальном Отражением, то срабатывают оба умения.
Защита Цикады не отображается на
персонаже, но у игрока справа появляется иконка статуса. Новое
использование умения обновляет время длительности и счётчик ударов. На
ГВ умение работает так же, но персонаж не отпрыгивает. Если вы
находитесь в "хайде" и вас атаковали, то после прыжка, вы дальше
останетесь в "хайде". Задержка 1,5 секунды.
1 Уровень: Длительность: 10 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 12 сп.
2 Уровень: Длительность: 20 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: Длительность: 30 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 18 сп.
4 Уровень: Длительность: 40 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 21 сп.
5 Уровень: Длительность: 50 сек. Блокирует 3 удара. Стоимость: 24 сп.
Аура Ниндзя
Тип умения: Активный / Само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Собирает вашу духовную энергию, концентрируя силу воли. Аура Ниндзя увеличивает вашу Силу и Интеллект, но немного отнимает ваше HP при использовании. Аура необходимо для двух важнейших умений Зеркальное Отражение и Смертельное Касание,
после их использования аура снимается. Аура никак не отображается на
персонаже, но справа экрана будет статусная иконка. Время чтения
уменьшается с уровнем. Задержки нет.
1 Уровень: Бонус к Силе: +1. Бонус к Интеллекту: +1. Длительность: 30 сек. Время чтения: 5 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 20.
2 Уровень: Бонус к Силе: +2. Бонус к Интеллекту: +2. Длительность: 45 сек. Время чтения: 4 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 30.
3 Уровень: Бонус к Силе: +3. Бонус к Интеллекту: +3. Длительность: 60 сек. Время чтения: 3 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 40.
4 Уровень: Бонус к Силе: +4. Бонус к Интеллекту: +4. Длительность: 75 сек. Время чтения: 2 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 50.
5 Уровень: Бонус к Силе: +5. Бонус к Интеллекту: +5. Длительность: 90 сек. Время чтения: 1 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 60.
Зеркальное Отражение
Тип умения: Активный / Защитный, само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур3, Защита Цикады Ур4, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Зеркальное Отражение
- одно из основных умений ниндзя. Оно использует множество иллюзий для
того, чтобы персонаж стал неуязвимым как к дальним так и ближним
физическим атакам. После применения этого умения, полностью блокируется
до 5 атак. Функционирует на подобии Защиты Цикады. На практике, умение длиться намного дольше чем Защита Цикады
и блокирует больше ударов, так же нету отталкивающего эффекта, который
приносит неудобства для контактных билдов. Оба умения блокируют одни и
те же типы атак.
После применения, персонаж окрашивается в голубоватый цвет, а эффект Аура Ниндзя пропадает. Статус иконка покажет, что умение активировано. Одновремено может быть использовано как умение Защита Цикады так и Зеркальное Отражение. Зеркальное Отражение может быть снято умением мудреца Dispell. Время чтение зависит от уровня. Задержка 1с. Требует 1 Шар Тени.
1 Уровень: Длительность: 60 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 4сек. Стоисомть: 30сп.
2 Уровень: Длительность: 80 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 3,5сек. Стоисомть: 32сп.
3 Уровень: Длительность: 100 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 3сек. Стоисомть: 34сп.
4 Уровень: Длительность: 120 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 2,5сек. Стоисомть: 36сп.
5 Уровень: Длительность: 140 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 2сек. Стоисомть: 38сп.
6 Уровень: Длительность: 160 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 1,5сек. Стоисомть: 40сп.
7 Уровень: Длительность: 180 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 42сп.
8 Уровень: Длительность: 200 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 44сп.
9 Уровень: Длительность: 220 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 46сп.
10 Уровень: Длительность: 240 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 48сп.
Смертельное Касание
Тип умения: Активный / Дальняя физическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Метание Ножа Ур7, Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур5, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: 5
Описание: Смертельное Касание - это второе основное умение ниндзя. При использование, умение использует всё оставшиеся HP, и требует активной Аура Ниндзя. Аура Ниндзя пропадпет после использования умения.
На урон от умения влияет Сила и то, сколько HP у вас оставалось когда
мы использовали его. Часть формулы с Силой не изменяется с увеличением
уровня уменияю. Но чем выше уровень умения тем больше влияние HP. Урон
увеличивается на 40 единиц за каждый пункт Силы. Влияние HP от 8% до
80%, в зависимости от уровня умения.
Смертельное Касание всегда попадает
в цель, кроме случаев когда цель стоит в зоне действия тумана или
похожего умения. Умение является дальней атакой и может быть направлено
на цель, находящуюся на растоянии до 5 клеток. Урон может быть уменьшен
защитой брони.
Смертельное Касание всегда имеет нейтральный элемент. Времени чтения нету. Задержки нету.
1 Уровень: Влияние HP: 8%. Стоимость: 55сп.
2 Уровень: Влияние HP: 16%. Стоимость: 60сп.
3 Уровень: Влияние HP: 24%. Стоимость: 65сп.
4 Уровень: Влияние HP: 32%. Стоимость: 70сп.
5 Уровень: Влияние HP: 40%. Стоимость: 75сп.
6 Уровень: Влияние HP: 48%. Стоимость: 80сп.
7 Уровень: Влияние HP: 56%. Стоимость: 85сп.
8 Уровень: Влияние HP: 64%. Стоимость: 90сп.
9 Уровень: Влияние HP: 72%. Стоимость: 95сп.
10 Уровень: Влияние HP: 80%. Стоимость: 100сп.
Умения Нинпою:
Ниндзюцу
Тип умения: Пассивный / Восстановление
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Нет
Изменение уровня: N/A
Дальность: N/A
Описание: Нинпою - духовная сила ниндзя. Изучая эту технику
ниндзя повышает свою способность концентрировать энергию. Ниндзюцу
позволяет восстанавливать SP быстрее. Умения полностью схоже с умение
"SP recovery" у магов и священников. Восстанавливает SP каждые 10
секунд после того как персонаж остановится. Кол-во восстанавливаемого
SP= 3*[Уровень умения]+0,002*10*[Уровень умения].
Добавлено (13.12.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Пылающие Лепестки Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Огонь
Описание: Метает горящий огненый лепесток. Умение наносит до 10
ударов по 90% МАТК. Время чтения увеличивается с ростом умения.
Задержки нету. Как одно из базовый умений в Нинпою, не трубект
катализаторов.
1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 18сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 20сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 22сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 26сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 28сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 30сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 32сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 34сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 36сп.
Огненный Шторм
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Пылающие Лепестки Ур5
Изменение уровня: Нет
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Огонь
Описание: Создаёт огненную бурю вокруг игрока, предотвращая
проникновение других внутрь. Зона 5*5 вокруг игрока загораются. Если
кто-то войдёт внутрь, он получит повреждения и его отбросит назад.
Каждая клетка выжерживает определённое кол-во ударов до исчезновения.
Одновременно может только одно огненное поле. Если ниндзя заново
прочитает это заклинание, то старое поле исчезнет и вокруг персонажа
появится новое. Требует 1 Пламенный Шар. Время чтения уменьшается с ростом умения. Здержка 1с.
1 Уровень: Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 5. Время чтения: 6,0с. Стоимость: 25сп.
2 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов:5. Время чтения: 5,5с. Стоимость: 25сп.
3 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 5,0с. Стоимость: 25сп.
4 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,5с. Стоимость: 25сп.
5 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 25сп.
6 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 25сп.
7 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 25сп.
8 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 25сп.
9 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 25сп.
10 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 1,5с. Стоимость: 25сп.
Полет Дракона
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Пылающие Лепестки Ур5, Огненный Шторм Ур7
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Огонь
Описание: Вызывает огненного дракона из земли для нанесения
магического урона. Дракон наносит до 900% МАТК в области 5*5 вокруг
цели. Требует 1 Пламенный Шар. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.
1 Уровень: Урон: 300%. Стоимость: 20сп.
2 Уровень: Урон: 450%. Стоимость: 25сп.
3 Уровень: Урон: 600%. Стоимость: 30сп.
4 Уровень: Урон: 750%. Стоимость: 35сп.
5 Уровень: Урон: 900%. Стоимость: 40сп.
Копье Льда
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Вода
Описание: Большое ледяное копьё подымается из земле прямо во
врага. Наносит до 12 атак по 100% МАТК каждая. Как основное умение
Нинпою, не требует катализатора. Время чтения увеличивается с ростом
умения. Задержки нету.
1 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 15сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 18сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 21сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 27сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 30сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 33сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 36сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 11. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 39сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 12. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 42сп.
Водяная Ловушка
Тип умения: Активный / Зональный, поддерживающий.
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Копье Льда Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Вода
Описание: Водяная Ловушка
созадаёт поле бурлящей воды, замедляя и задерживая тех в него попадёт.
Это умение уменьшает Ловкость и скорость передвижения всех врагов
которые попадут в зону действия. На ГВ это умение действует как на
врагов так и на союзников. Однако не действует на других ниндзя.
Ловкость и скорость передвежения восстанавливается после того, как цель
покинет зону действия поля. Бонусы от умений в нутри поля сохраняются.
Уменьшение Ловкости и скорости передвижения ещё продолжается небольшой
промежуток времени после выхода из поля.
Watery Evasion не может быть создано на Magnetic Earth. Огненный Шторм не может быть создано на Водяная Ловушка, и Водяная Ловушка перекроет Blaze Shield. Waterball и Aqua Benedict могут быть прочтены на Водяная Ловушка, после прочтения клетка поля пропадает.
Так же в документации говорилось, что это умение повышает повреждения от Копье Льда на 20%, но тесты показали что оно ничего не повышает.
На jRo был замечен баг с умением Водяная Ловушка.
Баг заключался в том, что уменьшение ловкость навсегда накладывалось на
гомункула, то есть ловкость не восстанавливалась после выхода гомункула
из поля. Если гомункул пересекал поле более чем один раз, новое
уменьшение ловкости плюсуется с прошлым уменьшением. Так ловкость и
Уворот гомункула могут снизится до 0. Единственный способ поправить
это, это попросить ГМов откатить персонажа. Пожалуйста избегайте этот
баг, и следите за своими гомункулами, пока не станет известно что баг
исправлен.
Требует 1 Ледяной шар. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.
1 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 15с. -Ловкость: -0. -Скорость: -50%. Стоимость: 15.
2 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 20с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 18.
3 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 25с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 21.
4 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 30с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 24.
5 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 35с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 27.
6 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 40с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 30.
7 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 45с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 33.
8 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 50с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 36.
9 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 55с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 39.
10 Уровень: Зона: 9*9. Длительность: 60с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 42.
Ледяная Атака
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Копье Льда Ур5, Водяная Ловушка Ур7
Изменение уровня: Да
Дальность: Around Self
Элемент: Вода
Описание: Вызывает огромный ледяной метеорит, который падает на клетку где стоит игрок, повреждая и замораживая врагов. SЛедяная Атака наносит удар всем врагам в области 7*7 вокруг игрока. Это умение нельзя применить на Magnetic Earth.
Шанс быть замороженным уменьшается в зависимости от МДеф и Удачи цели.
Замороженные цели не будут разморожены и не получат урона повторным
использованием умения. . Требует 1 Ледяной шар. Время чтения увеличивается с ростом уменя. Задержка не известна.
1 Уровень: Урон: 150%. Шанс заморозить: 20%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 40.
2 Уровень: Урон: 200%. Шанс заморозить: 30%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 45.
3 Уровень: Урон: 250%. Шанс заморозить: 40%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 50.
4 Уровень: Урон: 300%. Шанс заморозить: 50%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 55.
5 Уровень: Урон: 350%. Шанс заморозить: 60%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 60.
Лезвие Ветра
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Ветер
Описание: Бросает ветряные лезвия в оппонента. Умение наносит до
6 ударов по цели по 100% МАТК каждый. Время чтения увеличивается с
ростом умения. Задержка 1 секунда. Как основное из умений Нинпою, не
требует катализатора.
1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 1с. Стоимость: 12сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 14сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 16сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 18сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 20сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 22сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 24сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 26сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 28сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 6с. Стоимость: 30сп.
Сила Молнии
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Лезвие Ветра Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Ветер
Описание: Большой заряд молний обрушиваются и наносят урон ветром всем врагам, находящимся в зоне действия умения. Сила Молнии
наносит 1 единственный удар (разделяется на несколько ударов только в
визуальном эффекте), и покрывает зону до 9*9 вокруг персонажа. Скорость
чтения 4 секунды. Задержки нету.
Сила Молнии не может быть прочтено на Мagnetic Еarth. Требует 1 Шар Ветра.
1 Уровень: Урон: 200% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 16сп.
2 Уровень: Урон: 240% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 20сп.
3 Уровень: Урон: 280% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 24сп.
4 Уровень: Урон: 320% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 28сп.
5 Уровень: Урон: 360% MATK. Зона: 9*9. Стоимость: 32сп.
Порыв Ветра
Тип умения:Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Лезвие Ветра Ур5, Сила Молнии Ур5
Изменение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Ветер
Описание: Вызывает утренний ветер, который обдувает цель острыми
лезвиями ветра, срезая всё на своём пути. Цель может находится на
растоянии в 9 клеток. Ветер наносит ей 1 удар. Ветер наносит урон всему
что находится на его пути к цели. Длина этого "пути" изменяется в
зависимости от уровня умения. Если цель переместиться с пути ветра то
она может не получить урона. Такие цели могут всё-таки получить урон,
но он очень минимальный. Время чтения 4 секунды. Задержки нету.
Это умение почет быть прочтено на Magnetic Earth. Требует 1 Шар Ветра.
1 Уровень: Урон: 200% MATK. Дальность пути: 5. Стоимость: 24сп.
2 Уровень: Урон: 300% MATK. Дальность пути: 6. Стоимость: 28сп.
3 Уровень: Урон: 400% MATK. Дальность пути: 7. Стоимость: 32сп.
4 Уровень: Урон: 500% MATK. Дальность пути: 8. Стоимость: 36сп.
5 Уровень: Урон: 600% MATK. Дальность пути: 9. Стоимость: 40сп.