Вторник, 07.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Смерть и Обман » Гайд по убийцам на ГВ
Гайд по убийцам на ГВ
RosfatДата: Суббота, 12.12.2009, 18:18 | Сообщение # 1
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 13
Статус: Offline
Оглавление

1. Поведение на ГВ

2. Скилы Воров

3. Скилы Убийц

4. Краткое описание разновидностей Убийц

5. Примерные стат-билды. Эквип.




1. Поведение на ГВ


И так, Вы убийца у вас мало вит и наполеоновские планы Захват мира подождет до адванса, а пока что на ГВ ваша задача мешаться. Как? Читаем дальше.



Для начала посмотрим что у нас есть из скилов:



Клок(cloaking) - передвигаемся по замку только под действием
этого умения - нас не видят другие игроки (кроме сопартийцев) и
стражники в замках (главный стражник видит всегда).

Хайд(hide) - не путать с клоком. Это умение нужно для двух вещей
- бить противников гримом и прятаться от площадных и направленных
скилов. Переждали, выныриваем и двигаемся дальше.

Нанесение яда(enchant poison) - полезно тем, что игнорирует
карту райдрика (20% защиты от нейтральных атак) и карту гостринга
(броня приобретает призрачный элемент, что дает 75% защиты от
нейтральных атак), а так же шанс отравить противника при атаке. Но
некоторые противники ходят в карте злого друида, так что здесь каждый
решает сам, использовать нанесение яда или нет.

примечание: карта райдрика и карта гостринга так же обходятся
другими энчантами (зачарованием оружия). Для этого на ГВ используют
свитки, которые делают Мудрецы. Наиболее актуальными, на данный момент,
энчантами, для использования на ГВ, являются земля и ветер. При чанте
земли в 99% случаев урон не будет уменьшен какой-либо экипировкой
противника, а ветер даст 175% урона по фризу.


Реакция на яд(poison react) - обычно не качают.

Соник(sonic blow) - до адванса существенных повреждений вы не
нанесете, но под действием линка (духа), на ГВ получите увеличение
урона от этого скила на 50% + есть 30% шанс стана (оглушения), так что
можно попробовать слить им визов и хантов.

Грим(grimtooth) - урон до адванса очень слабый, но скил имеет
довольно большой радиус действия и хорошо подходит для раздачи статусов
и стопрейта.

Ядовитая пыль(venom dust) - как правило не качают, но в зависимости от билда можно прокачать на пару единиц - раскидать на проходе или около империума.

Ядовитые брызги(venom splasher) - как правило не качают.





Убийца всегда должен иметь при себе:



Шапку каку или берет.

Одежду с картой марка или злого друида.

Оружие, для нанесения урона\наложения статусов\поломки
экипировки противника. Так же может быть полезно иметь в наличии кинжал
фортуны - он прибавляет 20 к вероятности идеального уворота (уклонение
от простой (нескил) физической атаки).

примечание: если вероятность обычного уворота зависит от параметров
противника и будь у Вас хоть 300 flee, а у противника столько же hit,
удары противника будут стабильно попадать. При срабатывании Perfect
Dodge (идеальный уворот), Вы уворачиваетесь в любом случае.


Щит с картой тары - мы, убийцы - безжалостные и беспощадные.
Лишь мы можем использовать катары и экипировать два оружия
одновременно, но все то время, пока мы не кладем статусы или не наносим
урон, щит с тарой находится в руках (ломать мечеломом или бронебоем так
же можно с щитом).

Зеленые зелья (зеленка) и святая вода (и то и то можно заменить панацеей , которая ко всему прочему еще и намного меньше весит).

Аваки (зелья пробуждения)

Расходники на восстановление ХП: белые зелья(белка) \ уменьшенные белые зелья(слимы) \ мастелы \ листья хиналле \ листья алоэ



Опционально:



Зелья скорости -
на 5 секунд ощутимо повышают скорость вашего передвижения. В отличие от
повышения ловкости, не теряет эффект под действием трясины или
понижения ловкости. Экономит очень много потов .

Резисты
- прибавляют 25% к сопротивлению одному элементу и -15 к другому.
Например зелья воды повышают сопротивляемость к воде и понижают
сопротивляемость к атакам воздушным элементом. Огня - повышают
сопротивляемость к огню и уменьшают сопротивляемость к воде (см.
таблицу элементов).

Расходники на восстановление СП: синие зелья (синька) \ белый шоколад \ королевское желе \ мёд \ семена иггдрасиля \ ягоды иггдрасиля \ лимоны \ виноградный сок





Атака:



Дуэлей избегаем. Выходим из клока только чтобы помочь своим. Заходим во
вражеский деф либо переносом хайда (во время перехода на локацию
используем это умение и на другой стороне появляемся уже в скрытом
состоянии - можно посмотреть, что происходит у противника, если у врага
стоит локи, то использовать этот финт не стоит), либо после того как
ваши танки растянули деф и можно пройти чтобы спилить имп или
напакостить вражеским визам.



Защита:



Ваша задача стопить - это та вещь, которая действительно хорошо получается у убийц.



Вариант номер раз: одеваем вещи на крит и стопим в локи.

Минусы: единовременно можем стопить лишь одного противника.

Плюсы: одного, но очень эффективно - он вряд-ли сумеет сдвинуться больше чем на пару клеток, до того как его отправят на кафру.



Вариант номер два: берем катар с картами магнолии(5% шанс
проклясть при атаке), экипируем оглушающую стрелу, и бьем гримом
входящих. Скорее всего Вы будете располагаться где-то на границе зоны
локи.

Минусы: стоп-рейт довольно посредственный.

Плюсы: посредственный, но за то стопим сразу нескольких целей +
проклятье очень сильно снижает скорость пережвижения. И противники
съедят немало расходки, прежде чем выйдут из локи(если выйдут ).



Вариант номер три: надеваем мечелом\бронебой и ломаем противникам оружие\броню.

Минусы: единовременно ломать можем только одного противника. Стоп-рейт в общем-то никакой.

Плюсы: без оружия большинство контактников могут разьве что мешаться и
сносить трапы. Без брони будут постоянно фризиться и быстро сольются.

Можно использовать комбинацию мечелом+тара+клиспа взрыва. Магнум
брейком(удар магмы) можно ломать сразу нескольким броню\оружие, а в
таре нас так быстро не убьют.





Перейдем непосредственно к тактике взаимодействия с противником:








Священики(Присты)


Что я могу сделать Священику?



Стопить, сбивать каст святилища, сломать броню.

примечание: Священики, Епископы, а так же Волшебники, Архимаги,
Мудрецы и Профессоры могут мешать вашей гильдии разбить империум, спамя
СВ (защитную стену). Если кроме Вас в гильдии есть еще импопилы
(Ассассины), разбивайте СВ.




Что Священик может сделать мне?



Наложить молчание (у вас должна быть зеленка), асперсию (оружие
приобретает элемент святой - Вы не сможете наносить дамаг по империуму
и игрокам у которых освещена броня), терну (Лекс этерна - скил приста.
Увеличивает вдвое следующий урон, который Вы получите) сбить сумку
через кирие элейсон, (асумпцио - скил ХП), не давать Вам бить
империум\противников с помощью тумана (защита от дальних атак), СВ
(защита от ближних атак), лечить своих. Выкидывать Вас рувочем из
клока\хайда.





Епископы(ХП)


Что я могу сделать Епископу?



Тоже что и Священику.





Что Епископ может сделать мне?



Аналогично.





Монахи(Монки)


Что я могу сделать Монаху?



Сбивать каст азуры - простой атакой, песком, брАском камня, гримом, застанить статусным катаром.



Что Монах может сделать мне?



Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), убить азурой
(не получится если Вы не лагаете и хорошо умеете пользоваться хайдом).
Повесить понижение ловкости. Вытаскивать Вас из хайда рувочем.





Мистики(Чампы)


Что я могу сделать Мистику?



Повесить статус оглушение или сон, сбивать каст азуры.



Что Мистик можт сделать мне?



Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), азурой.
Поймать остановкой меча (блейдстоп), если били его простой атакой и
сазурить. Если Мистик агильный, убить с комбы. Повесить понижение
ловкости. Вытаскивать из хайда рувочем.







Рыцари(Найты)


Что я могу сделать Рыцарю?



Стопить, сломать оружие и броню, наложить проклятие.



Что Рыцарь может сделать мне?



Оглушить башем и убить.





Командоры(ЛК)


Что я могу сделать Командору?



Тоже что и Рыцарю.



Что Командор может сделать мне?



Убить спиралью(если у Вас небольшой уровень), убить с ББ(Боулинг Баш), в берсерке простой атакой на любом уровне.







Крестоносцы(Крузы)


Что я могу сделать крестоносцу?



Тоже что и рыцарю; сбивать каст сакры(преданность).



Что Крестоносец может сделать мне?



Оглушить башем и убить. Убить с ГК (у него не получится, если Вы хотябы 85+ или умеете быстро уходить в хайд).





Паладины(Палы)


Что я могу сделать Паладину?



Тоже что и Крестоносцу.



Что Паладин может сделать мне?



Убить цепью щитов (у него это не получится, если у Вас хотя бы 7к хп),
возмездием мученика (матиром) на любом уровне. Сильно уменьшить
количество сп у Вас, пресом (сжигает 60% сп и наносит урон в 2000).
Наложить негативный эффект с помощью госпеля (псалом).







Волшебники(Визы)


Что я могу сделать Волшебнику?



Сбивать каст заклинаний, стопить, наложить статус (оглушение, проклятие), попробовать убить с соника.



Что Волшебник может сделать мне?



Обратить в камень, кинуть трясину (квагу). Убить гастом, громом юпитера (если у Вас небольшой уровень), ВБ на любом уровне





Архимаги(ХВ)


Что я могу сделать Архимагу?



Стопить, сбивать каст заклинаний, наложить статус (оглушение, проклятие), если хв на сакре то ничего.



Что Архимаг может сделать мне?



Обратить в камень, убить гастом, громом юпитера, ВБ....







Мудрецы(Саги)


Что я могу сделать Мудрецу?



Стопить, не дать дойти до вашего империума, сбивать каст ЛП (защитник земель).



Что Мудрец может сделать мне?



Обратить в камень (если у Вас не экипирована карта злого друида), расколодовать (снимает все касты включая аваки и пр.)





Профессоры(Профы)


Что я могу сделать Профессору?



Наилучшее что вы можете - не дать выйти из локи.



Что Профессор может сделать мне?



Обратить в камень, поймать в паутину, сжечь СП, использовать искажение разума.







Разбойники(Роги)


Что я могу сделать Разбойнику?



Стопить, сбивать стрип, проклясть (он станет виден даже в скрытом состоянии).



Что Разбойник может сделать мне?



Снять ваши оружие, броню. Остановить квестовым скилом (обходится уходом в хайд).





Сталкеры(Сталки)


Что я могу сделать Сталкеру?



Не дать выйти из локи, сломать броню, закерсить.



Что Сталкер может сделать мне?



Снять ваши оружие, броню, головной убор... Убить. Если сталкер силовой - мамонитом, ББ. Если интовый - ВБ, гаст....







Убийцы(Сины)


Что я могу сделать Убийце?



Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить.



Что Убийца может сделать мне?



Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить.





Ассассины(Кроссы)


Что я мог сделать Ассассину?



Тоже что и убийце; не дать дойти до вашего империума.



Что Ассассин может сделать мне?



Может убить, но скорее всего он Вам делать ничего не будет, а пойдет и спилит ваш империум.







Танцовщицы(Дансы)


Что я могу сделать Танцовщице?



Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники не оказались в стане, сломать оружие, броню.



Что Танцовщица может сделать мне?



Оглушить. Оглушить и убить.





Цыганки(Гипси)


Что я могу сделать Цыганке?



Тоже что и Танцовщице.



Что Цыганка может сделать мне?



Оглушить. Убить с вулкана (вулкан стрел), сделать что-нибудь нехорошее картами таро.







Барды


Что я могу сделать Барду?



Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники(те у кого не экипирована
карта марка\злого друида) не отказались во фризе(заморозка). Сломать
оружие.



Что Бард может сделать мне?



Да в общем-то ничего, если у Вас в броне карта марка\злого друида.





Менестрели(Клоуны)


Что я могу сделать Менестрелю?



Тоже что и Барду.



Что Менестрель может сделать мне?



Убить с вулкана, использовать карты Таро.







Охотники(Ханты)


Что я могу сделать Охотнику?



Сломать оружие. Наложить негативный статус (оглушение, прколятие), убить соником.



Что Охотник может сделать мне?



Убить даблами(двойной выстрел). Не давать уйти в клок\хайд. Посадить в капкан. Проклясть.





Снайперы(Снайпы)


Что я могу сделать Снайперу?



Сломать оружие, проклясть.



Что Снайпер может сделать мне?



Убить даблами, соколом. Посадить в капкан. Проклясть.







Кузнецы(БСы)


Что я могу сделать Кузнецу?



Стопить пока его бьют.



Что Кузнец может сделать мне?



Оглушить и убить мамонитами.





Оружейники(МСы\ВСы)


Что я могу сделать Оружейнику?



То же что и Кузнецу.



Что Оружейник модет сделать мне?



Убить. Сломать оружие и броню.







Алхимики(Химы)


Что я моуг сделать Алхимику?



Стопить. Сломать оружие, броню(если на нем нет протектов). Оглушить(если алхимик не витовый), проклясть.



Что Алхимик может сделать мне?



Сломать оружие(костром), броню(кислотой), убить мамонитами, с помощью гомункула.





Биохимики(Крео)


Что я могу сделать Биохимику?



Если Бихоимик не дексовый, сбивать каст АД. Не давать выйти из локи.



Что Биохимик может сделать мне?



Убить АД\гомункулом, сломать оружие и броню.





Поведение на ГВ было написано с рассчетом на то, что персонаж -
дексовый син с витой не более 40. На данный момент подобные билды
наиболее актуальны.

За образ был взят гайд Might

Добавлено (12.12.2009, 18:18)
---------------------------------------------

2.Скиллы вора :


Двойная атака - пассивный скилл

Макс ур:10

Увеличивает шанс двойной атаки, при использовании кинжала(ов)(но с
картой гадюки работает с любым типом оружия) на 5%*(Уровень умения).

Для Убийц с двумя кинжалами работает только на правую руку(т.е. двойной
удар проходит с правой + обычный с левой = тройной удар с вероятностью
50%)

Увеличивает оф-хенд повреждения катарами на 1%+2%*SkillLevel



Уклонение - пассивный скилл

Макс ур:10

Увеличивает уворот на 3*(Уровень умения) - для воров, и 4*(Уровень умения) - для Убийц и Разбойников.

Также увеличивает скорость Убийц. Этот бонус не учитывается при ходьбе в скрытом состоянии.



Грабеж(стил) - активный скилл

Макс Ур:10

СП:10

Позволяет "украсть" предмет (не карту) с монстра. Украденными могут быть только вещи, которые выпадают с данного монстра.



Спрятаться(хайд) - активный скилл

Макс Ур:10 (Требует 5-й уровень грабежа)

СП:10

Позволяет персонажу "спрятаться под землю". Во время действия нельзя
двигаться, пить бутылки, брать лут и т.п. время действия скилла
(Уровень умения)*30сек

ХП и СП не восстанавливаются. Насекомые, демоны, боссы видят Вас в любом случае.



Отравление(эвеном) - активный скилл

Макс Ур:10

СП:12

Атака, которая добавляет 15*(Уровень умения). Эта атака всегда
попадает. Добавляет шанс отравить противника при ударе (не действует на
МВП).



Противоядие - активный скилл

Макс Ур:1 (Требует 3-й уровень отравления)

СП:10

Вылечивает статус яда на цели.





Квестовые умения вора :


Обратное Скольжение(бекслайд) - активный скилл

Отбрасывает вашего персонажа на 5 клеток назад. Расходует 7 СП.(не работает на ГВ)



Собирание камней - активный скилл

Подбирает камень, если нет перевеса. Расходует 2 СП.



Бросить камень - активный скилл

Камень всегда попадает и наносит 50 урона. Так же имеется возможность
оглушить врага с вероятностью ~5%. Расходует 2 СП. Игнорирует
СВ(защитную стену)



Кинуть песок - активный скилл

Наносит урон землей 125%. Так же имеется возможность ослепить врага с вероятностью ~15%. Расходует 9 СП.





3.Скиллы убийцы :


Владение Катаром - пассивный скилл



Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит_дэф.



lvl Усиление атаки от уровня

1 3

2 6

3 9

4 12

5 15

6 18

7 21

8 24

9 27

10 30



От себя: скил проходной для важных умений. Сам по себе увеличивает урон очень незначительно.





Тренировка правой руки - пассивный скилл



Когда убийца одевает 2 оружия, оружие в правой руке теряет 50% урона, а
в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки.



Ур. Процент от ATK оружия

1 60%

2 70%

3 80%

4 90%

5 100%



От себя: Один из самых главный скил убийцы. Позволяет эффективно использовать два кинжала.





Тренировка левой руки - пассивный скилл



Когда одето два оружия, убийцы теряют часть урона. Это умение снизит потери для левой руки.



Требуется: "Тренировка правой руки" ур. 2



Ур. Процент от ATK оружия

1 40%

2 50%

3 60%

4 70%

5 80%



От себя: бесполезный скил, так как левая рука не "дамаговая". Но на сине брать больше нечего из умений.





Скрыться - активный скилл



Позволяет убийце становится невидимым. Уровень умения влияет на
скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль
стен.



Требует: Спрятаться ур.2



lvl Расход SP Длительность

1 15 1SP/4sec

2 15 1SP/5sec

3 15 1SP/6sec

4 15 1SP/7sec

5 15 1SP/8sec

6 15 1SP/9sec

7 15 1SP/10sec

8 15 1SP/11sec

9 15 1SP/12sec

10 15 1SP/13sec



Пару комментариев:



- С ур.3 умения можно двигаться где угодно.

- У стен скорость передвижения больше.

- Скрыться делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от Спрятаться.

- Убийцы не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но
они могут использовать навыки и физ атаку, которые сделают их видимыми.

- СП и ХП не восстанавливается.

- Не отменяет каст тайм навыков (к примеру Огненный заряд, Удар Азуры) в отличие от Спрятаться.

- Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп+мини боссы.

- Навыки, которые выведут из невидимости: Взор, Концентрация, Прозрение, Обнаружение.

- Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости.



От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде.





Нанесение Яда - активный скилл.







Наносит элеменет Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель.



Требует "Отравление" ур. 1



lvl Расход SP Длительность Шанс отравления



1 20 30 sec 3%

2 20 45 sec 3%

3 20 60 sec 4%

4 20 75 sec 4%

5 20 90 sec 5%

6 20 105 sec 5%

7 20 120 sec 6%

8 20 135 sec 6%

9 20 150 sec 7%

10 20 165 sec 7%



Пару комментариев:



- Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер.

- По некоторым элементам идёт уменьшение урона.

- Помогает обойти райдрика и гостринга.



От себя: Встроенный элемент. Использовать с умом (не всегда яд хорош).





Могильные Клыки - активный скилл







Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым
модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован Стеной
Безопасности), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть
блокирован ТУманом).



Требует "Скрыться" ур. 2, "Сверхзвукой удар" ур.5



lvl Расход SP Дальность

1 3 3 клетки

2 3 4 клетки

3 3 5 клеток

4 3 6 клеток

5 3 7 клеток



Пару комментариев:



- Необходим катар для использования

- Урон зависит от уровня. 100 + 20*лвл %.

- Необходимо спрятаться

- Стрелы дают атаке статус (подробней: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502)



От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение.





Сверхзвуковой удар - активный скилл







Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон
считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать.



Требует "Владение Катаром" ур.4



1 340% 12% 16

2 380% 14% 18

3 420% 16% 20

4 480% 18% 22

5 550% 20% 24

6 600% 22% 26

7 650% 24% 28

8 700% 26% 30

9 750% 28% 32

10 800% 30% 34



От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк усиляет умение.





Рекция на яд - активный скилл







[Скил малоприменимый]



Требуется: Нанесение яда ур.3



Контратака элементом яд физической атаки врага. 50% шанс отравить
врага. Свойства атаки берутся из правой руки. Элемент контратаки =
элемент правой руки. На него работают все модификаторы, применимые к
ситуации ака карты, и т.д.

Если игрок атакован физической неядовитой атакой, то скилл даёт 50%
возможнось ответить отравлением 5 лвл. Количество отравлений зависит от
уровня умения.

Умение прекращается, если оно отравило жертву, кончились "попытки" отравления или прошло время действия.



Ур +ATK (%) Кол-во отравлений Время действия (сек) СП

1 130% 1 20 20

2 160% 1 25 25

3 190% 2 30 30

4 220% 2 35 35

5 250% 3 40 40

6 280% 3 45 45

7 310% 4 50 50

8 340% 4 55 55

9 370% 5 60 60

10 400% 5 60 45



От себя: Необходим 10 лвл, потому что он влияет на урон "Ядовитых брызг".





Ядовитая пыль - активный скилл







[Скил малоприменимый]



Требуется: Нанесения яда ур. 5



Создает ядовитое облако в зоне 2х2. Все, кто стоят в нем, отравляются.
Не работает на МВП. Отнимает красный драгоценнный камень (!).



Ур. Время действия (сек)

1 5

2 10

3 15

4 20

5 25

6 30

7 35

8 40

9 45

10 50



Пару комментариев:



- 100% шанс отравить жертву.

- В пвм снижает вит_дэф и дэф мобов на 25%. У игроков снижается только вит_дэф.



От себя: Берется 5 ур. - проходной к "Ядовитые брызги." На гв кидается под скопления врагов.





Ядовитые брызги - активный скилл







[Скил малоприменимый]



Требуется: Реакция на яд ур. 5, Ядовитая пыль ур.5



Превращает жертву в бомбму Цель взорвется через несколько секунд, нанося окружающим врагам урон и отравляя их. Требуется красный камень.



Ур. +ATK (%) Время до взрыва (сек) Задержка после умения (сек) СП

1 550% 5 8 12

2 600% 5.5 8.5 14

3 650% 6 9 16

4 700% 6.5 9.5 18

5 750% 7 10 20

6 800% 7.5 10.5 22

7 850% 8 11 24

8 900% 8.5 11.5 26

9 950% 9 12 28

10 1000% 9.5 12.5 30



Пару комментариев:



- ХП врага меньше 3/4

- Не может использоваться на МВП.

- Врагу не нужно быть обязательн отравленным

- "Реакция на яд" добавляет (30% * Skill level)% ATK

- Элемент позволит игнорить райдрика, девелинга и гостринга.

- Не зависит от умений улучшающих правую и левую руку.

- Всегда попадает.

- Взрыв задевает все цели по форуме (base damage / # of targets in a 3x3 area)

- Урон уменьшается дэом. Работает с шилом.

- Элемент берется из правой руки.

- Не учитывает % карты, толька карты на атк.



От себя: предыдущие два умения берутся для "Ядовитых брызг". Умение менее эффективное, чем другие. Обсуждение можно прочитать тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=59926&page=5





Квестовые умения: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502



Сверхзвуковое мастерство

Бросок отравленного ножа





4.Краткое описание разновидностей убийц


Убийцы делятся на два типа - критовые и дексовые, которые в свою очередь делятся на несколько подвидов.



Декс сины. Для попадания по противнику прокачивают Dex (сноровку):



ДД син(дуал дагер/ДДП) - получил свое название из-за того, что
использует в бою два кинжала - один из самых дамагерных чаров, но при
отсутствии шила слаб против сильно бронированных противников.



Катар син - в место кинжалов использует катары, что дает более
низкий урон, при использовании простой атаки. Но становится возможным
использовать такие умения, как сверхзвуковой удар (далее соник) и
могильные клыки (далее грим).



Катар-дагер син(КД\ДДК)
- этот вариант убийц, в зависимости от ситуации, может использовать как один тип оружия так и другой.



Сейчас все декс сины выбирают катар-дагер билд



Крит сины

Для попадания по противнику простой атакой прокачивают Luck (удачу), а
т.к. при использовании катаров вероятность нанесения критического удара
увеличивается вдвое, возможно достижение 100% вероятности нанести
критический удар.



Нат-крит син - очень низкое значение декс и относительно высокое
значение удачи. Не имеет возможности использовать соник и грим(т.к.
попадание этих скилов считается от декс), но из-за того что критический
удар пробивает броню, игнорирует уворот и всегда наносит максимально
возможный урон, может наносить существенные повреждения даже по сильно
бронированным персонажам (чарам) простой атакой. Так же является лучшим
импорубом, если не брать адвансовые классы, после ДД-сина с шилом,
достать которое значительно сложнее, чем катар для разбития империума.



Эквип-крит син - крит син с пониженным значением удачи, но
увеличенной декс (существуют билды с низким значением декс, где
увеличивают силу или ловкость), что позволяет использовать умения ветки
катаров(грим, соник), но при использовании этих умений уступает
декс-катар сину. При использовании простой атаки привязан к катарам с
картами скелета солдата (некоторые считают, что эквип-крит должен
использовать исключительно джур с тремя картами скелета солдата(в то
время как нат-крит может обходиться вообще без них), но в ниже
приведенном билде это не обязательно).



5.Стат-билды.
(более подробно тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=2060)



Декс син

стр: много

аги: много

вит: мало-средне

инт: мало

декс: средне

лак: 1.



вещи надетые на персонажа(далее эквип)

голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.

торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.

накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом

ноги - сапоги с картой матира, +9 обувь с антиком, хрустальные туфли.

аксесуары - кольца с богомолами, символ, крестик, крестик с богомолом, крестик с аллигатором.

оружие - кривой нож с двумя картами на рассу и двумя на размер+гладиус с двумя картами на размер и одной на рассу \ шило . Либо инфильтратор \ джур
с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с
картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4
магнолиями.

стрелы - проклятая и оглушающся.



нат-крит син

стр: много

аги: много

вит: мало-средне

инт: 1

декс: 1

лак: средне-много



Эквип:

голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.

торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.

накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом

ноги - хрустальные туфли

аксесуары - кольца с кобольдами

. Либо инфильтратор \ джур
с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с
картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4
магнолиями.

Крит-рейт здесь получается 56 (76 под глорией) - основная часть ударов
критич
 
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Смерть и Обман » Гайд по убийцам на ГВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100
Copyright by Rosfat, Daser, Quatro, SolarJoy raginfo.org© 2024 Design powered by [VT]photography