Rosfat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:18 | Сообщение # 1 |
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Оглавление 1. Поведение на ГВ 2. Скилы Воров 3. Скилы Убийц 4. Краткое описание разновидностей Убийц 5. Примерные стат-билды. Эквип. 1. Поведение на ГВ И так, Вы убийца у вас мало вит и наполеоновские планы Захват мира подождет до адванса, а пока что на ГВ ваша задача мешаться. Как? Читаем дальше. Для начала посмотрим что у нас есть из скилов: Клок(cloaking) - передвигаемся по замку только под действием этого умения - нас не видят другие игроки (кроме сопартийцев) и стражники в замках (главный стражник видит всегда). Хайд(hide) - не путать с клоком. Это умение нужно для двух вещей - бить противников гримом и прятаться от площадных и направленных скилов. Переждали, выныриваем и двигаемся дальше. Нанесение яда(enchant poison) - полезно тем, что игнорирует карту райдрика (20% защиты от нейтральных атак) и карту гостринга (броня приобретает призрачный элемент, что дает 75% защиты от нейтральных атак), а так же шанс отравить противника при атаке. Но некоторые противники ходят в карте злого друида, так что здесь каждый решает сам, использовать нанесение яда или нет. примечание: карта райдрика и карта гостринга так же обходятся другими энчантами (зачарованием оружия). Для этого на ГВ используют свитки, которые делают Мудрецы. Наиболее актуальными, на данный момент, энчантами, для использования на ГВ, являются земля и ветер. При чанте земли в 99% случаев урон не будет уменьшен какой-либо экипировкой противника, а ветер даст 175% урона по фризу. Реакция на яд(poison react) - обычно не качают. Соник(sonic blow) - до адванса существенных повреждений вы не нанесете, но под действием линка (духа), на ГВ получите увеличение урона от этого скила на 50% + есть 30% шанс стана (оглушения), так что можно попробовать слить им визов и хантов. Грим(grimtooth) - урон до адванса очень слабый, но скил имеет довольно большой радиус действия и хорошо подходит для раздачи статусов и стопрейта. Ядовитая пыль(venom dust) - как правило не качают, но в зависимости от билда можно прокачать на пару единиц - раскидать на проходе или около империума. Ядовитые брызги(venom splasher) - как правило не качают. Убийца всегда должен иметь при себе: Шапку каку или берет. Одежду с картой марка или злого друида. Оружие, для нанесения урона\наложения статусов\поломки экипировки противника. Так же может быть полезно иметь в наличии кинжал фортуны - он прибавляет 20 к вероятности идеального уворота (уклонение от простой (нескил) физической атаки). примечание: если вероятность обычного уворота зависит от параметров противника и будь у Вас хоть 300 flee, а у противника столько же hit, удары противника будут стабильно попадать. При срабатывании Perfect Dodge (идеальный уворот), Вы уворачиваетесь в любом случае. Щит с картой тары - мы, убийцы - безжалостные и беспощадные. Лишь мы можем использовать катары и экипировать два оружия одновременно, но все то время, пока мы не кладем статусы или не наносим урон, щит с тарой находится в руках (ломать мечеломом или бронебоем так же можно с щитом). Зеленые зелья (зеленка) и святая вода (и то и то можно заменить панацеей , которая ко всему прочему еще и намного меньше весит). Аваки (зелья пробуждения) Расходники на восстановление ХП: белые зелья(белка) \ уменьшенные белые зелья(слимы) \ мастелы \ листья хиналле \ листья алоэ Опционально: Зелья скорости - на 5 секунд ощутимо повышают скорость вашего передвижения. В отличие от повышения ловкости, не теряет эффект под действием трясины или понижения ловкости. Экономит очень много потов . Резисты - прибавляют 25% к сопротивлению одному элементу и -15 к другому. Например зелья воды повышают сопротивляемость к воде и понижают сопротивляемость к атакам воздушным элементом. Огня - повышают сопротивляемость к огню и уменьшают сопротивляемость к воде (см. таблицу элементов). Расходники на восстановление СП: синие зелья (синька) \ белый шоколад \ королевское желе \ мёд \ семена иггдрасиля \ ягоды иггдрасиля \ лимоны \ виноградный сок Атака: Дуэлей избегаем. Выходим из клока только чтобы помочь своим. Заходим во вражеский деф либо переносом хайда (во время перехода на локацию используем это умение и на другой стороне появляемся уже в скрытом состоянии - можно посмотреть, что происходит у противника, если у врага стоит локи, то использовать этот финт не стоит), либо после того как ваши танки растянули деф и можно пройти чтобы спилить имп или напакостить вражеским визам. Защита: Ваша задача стопить - это та вещь, которая действительно хорошо получается у убийц. Вариант номер раз: одеваем вещи на крит и стопим в локи. Минусы: единовременно можем стопить лишь одного противника. Плюсы: одного, но очень эффективно - он вряд-ли сумеет сдвинуться больше чем на пару клеток, до того как его отправят на кафру. Вариант номер два: берем катар с картами магнолии(5% шанс проклясть при атаке), экипируем оглушающую стрелу, и бьем гримом входящих. Скорее всего Вы будете располагаться где-то на границе зоны локи. Минусы: стоп-рейт довольно посредственный. Плюсы: посредственный, но за то стопим сразу нескольких целей + проклятье очень сильно снижает скорость пережвижения. И противники съедят немало расходки, прежде чем выйдут из локи(если выйдут ). Вариант номер три: надеваем мечелом\бронебой и ломаем противникам оружие\броню. Минусы: единовременно ломать можем только одного противника. Стоп-рейт в общем-то никакой. Плюсы: без оружия большинство контактников могут разьве что мешаться и сносить трапы. Без брони будут постоянно фризиться и быстро сольются. Можно использовать комбинацию мечелом+тара+клиспа взрыва. Магнум брейком(удар магмы) можно ломать сразу нескольким броню\оружие, а в таре нас так быстро не убьют. Перейдем непосредственно к тактике взаимодействия с противником: Священики(Присты) Что я могу сделать Священику? Стопить, сбивать каст святилища, сломать броню. примечание: Священики, Епископы, а так же Волшебники, Архимаги, Мудрецы и Профессоры могут мешать вашей гильдии разбить империум, спамя СВ (защитную стену). Если кроме Вас в гильдии есть еще импопилы (Ассассины), разбивайте СВ. Что Священик может сделать мне? Наложить молчание (у вас должна быть зеленка), асперсию (оружие приобретает элемент святой - Вы не сможете наносить дамаг по империуму и игрокам у которых освещена броня), терну (Лекс этерна - скил приста. Увеличивает вдвое следующий урон, который Вы получите) сбить сумку через кирие элейсон, (асумпцио - скил ХП), не давать Вам бить империум\противников с помощью тумана (защита от дальних атак), СВ (защита от ближних атак), лечить своих. Выкидывать Вас рувочем из клока\хайда. Епископы(ХП) Что я могу сделать Епископу? Тоже что и Священику. Что Епископ может сделать мне? Аналогично. Монахи(Монки) Что я могу сделать Монаху? Сбивать каст азуры - простой атакой, песком, брАском камня, гримом, застанить статусным катаром. Что Монах может сделать мне? Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), убить азурой (не получится если Вы не лагаете и хорошо умеете пользоваться хайдом). Повесить понижение ловкости. Вытаскивать Вас из хайда рувочем. Мистики(Чампы) Что я могу сделать Мистику? Повесить статус оглушение или сон, сбивать каст азуры. Что Мистик можт сделать мне? Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), азурой. Поймать остановкой меча (блейдстоп), если били его простой атакой и сазурить. Если Мистик агильный, убить с комбы. Повесить понижение ловкости. Вытаскивать из хайда рувочем. Рыцари(Найты) Что я могу сделать Рыцарю? Стопить, сломать оружие и броню, наложить проклятие. Что Рыцарь может сделать мне? Оглушить башем и убить. Командоры(ЛК) Что я могу сделать Командору? Тоже что и Рыцарю. Что Командор может сделать мне? Убить спиралью(если у Вас небольшой уровень), убить с ББ(Боулинг Баш), в берсерке простой атакой на любом уровне. Крестоносцы(Крузы) Что я могу сделать крестоносцу? Тоже что и рыцарю; сбивать каст сакры(преданность). Что Крестоносец может сделать мне? Оглушить башем и убить. Убить с ГК (у него не получится, если Вы хотябы 85+ или умеете быстро уходить в хайд). Паладины(Палы) Что я могу сделать Паладину? Тоже что и Крестоносцу. Что Паладин может сделать мне? Убить цепью щитов (у него это не получится, если у Вас хотя бы 7к хп), возмездием мученика (матиром) на любом уровне. Сильно уменьшить количество сп у Вас, пресом (сжигает 60% сп и наносит урон в 2000). Наложить негативный эффект с помощью госпеля (псалом). Волшебники(Визы) Что я могу сделать Волшебнику? Сбивать каст заклинаний, стопить, наложить статус (оглушение, проклятие), попробовать убить с соника. Что Волшебник может сделать мне? Обратить в камень, кинуть трясину (квагу). Убить гастом, громом юпитера (если у Вас небольшой уровень), ВБ на любом уровне Архимаги(ХВ) Что я могу сделать Архимагу? Стопить, сбивать каст заклинаний, наложить статус (оглушение, проклятие), если хв на сакре то ничего. Что Архимаг может сделать мне? Обратить в камень, убить гастом, громом юпитера, ВБ.... Мудрецы(Саги) Что я могу сделать Мудрецу? Стопить, не дать дойти до вашего империума, сбивать каст ЛП (защитник земель). Что Мудрец может сделать мне? Обратить в камень (если у Вас не экипирована карта злого друида), расколодовать (снимает все касты включая аваки и пр.) Профессоры(Профы) Что я могу сделать Профессору? Наилучшее что вы можете - не дать выйти из локи. Что Профессор может сделать мне? Обратить в камень, поймать в паутину, сжечь СП, использовать искажение разума. Разбойники(Роги) Что я могу сделать Разбойнику? Стопить, сбивать стрип, проклясть (он станет виден даже в скрытом состоянии). Что Разбойник может сделать мне? Снять ваши оружие, броню. Остановить квестовым скилом (обходится уходом в хайд). Сталкеры(Сталки) Что я могу сделать Сталкеру? Не дать выйти из локи, сломать броню, закерсить. Что Сталкер может сделать мне? Снять ваши оружие, броню, головной убор... Убить. Если сталкер силовой - мамонитом, ББ. Если интовый - ВБ, гаст.... Убийцы(Сины) Что я могу сделать Убийце? Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить. Что Убийца может сделать мне? Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить. Ассассины(Кроссы) Что я мог сделать Ассассину? Тоже что и убийце; не дать дойти до вашего империума. Что Ассассин может сделать мне? Может убить, но скорее всего он Вам делать ничего не будет, а пойдет и спилит ваш империум. Танцовщицы(Дансы) Что я могу сделать Танцовщице? Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники не оказались в стане, сломать оружие, броню. Что Танцовщица может сделать мне? Оглушить. Оглушить и убить. Цыганки(Гипси) Что я могу сделать Цыганке? Тоже что и Танцовщице. Что Цыганка может сделать мне? Оглушить. Убить с вулкана (вулкан стрел), сделать что-нибудь нехорошее картами таро. Барды Что я могу сделать Барду? Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники(те у кого не экипирована карта марка\злого друида) не отказались во фризе(заморозка). Сломать оружие. Что Бард может сделать мне? Да в общем-то ничего, если у Вас в броне карта марка\злого друида. Менестрели(Клоуны) Что я могу сделать Менестрелю? Тоже что и Барду. Что Менестрель может сделать мне? Убить с вулкана, использовать карты Таро. Охотники(Ханты) Что я могу сделать Охотнику? Сломать оружие. Наложить негативный статус (оглушение, прколятие), убить соником. Что Охотник может сделать мне? Убить даблами(двойной выстрел). Не давать уйти в клок\хайд. Посадить в капкан. Проклясть. Снайперы(Снайпы) Что я могу сделать Снайперу? Сломать оружие, проклясть. Что Снайпер может сделать мне? Убить даблами, соколом. Посадить в капкан. Проклясть. Кузнецы(БСы) Что я могу сделать Кузнецу? Стопить пока его бьют. Что Кузнец может сделать мне? Оглушить и убить мамонитами. Оружейники(МСы\ВСы) Что я могу сделать Оружейнику? То же что и Кузнецу. Что Оружейник модет сделать мне? Убить. Сломать оружие и броню. Алхимики(Химы) Что я моуг сделать Алхимику? Стопить. Сломать оружие, броню(если на нем нет протектов). Оглушить(если алхимик не витовый), проклясть. Что Алхимик может сделать мне? Сломать оружие(костром), броню(кислотой), убить мамонитами, с помощью гомункула. Биохимики(Крео) Что я могу сделать Биохимику? Если Бихоимик не дексовый, сбивать каст АД. Не давать выйти из локи. Что Биохимик может сделать мне? Убить АД\гомункулом, сломать оружие и броню. Поведение на ГВ было написано с рассчетом на то, что персонаж - дексовый син с витой не более 40. На данный момент подобные билды наиболее актуальны. За образ был взят гайд Might'аДобавлено (12.12.2009, 18:18) ---------------------------------------------
2.Скиллы вора : Двойная атака - пассивный скилл Макс ур:10 Увеличивает шанс двойной атаки, при использовании кинжала(ов)(но с картой гадюки работает с любым типом оружия) на 5%*(Уровень умения). Для Убийц с двумя кинжалами работает только на правую руку(т.е. двойной удар проходит с правой + обычный с левой = тройной удар с вероятностью 50%) Увеличивает оф-хенд повреждения катарами на 1%+2%*SkillLevel Уклонение - пассивный скилл Макс ур:10 Увеличивает уворот на 3*(Уровень умения) - для воров, и 4*(Уровень умения) - для Убийц и Разбойников. Также увеличивает скорость Убийц. Этот бонус не учитывается при ходьбе в скрытом состоянии. Грабеж(стил) - активный скилл Макс Ур:10 СП:10 Позволяет "украсть" предмет (не карту) с монстра. Украденными могут быть только вещи, которые выпадают с данного монстра. Спрятаться(хайд) - активный скилл Макс Ур:10 (Требует 5-й уровень грабежа) СП:10 Позволяет персонажу "спрятаться под землю". Во время действия нельзя двигаться, пить бутылки, брать лут и т.п. время действия скилла (Уровень умения)*30сек ХП и СП не восстанавливаются. Насекомые, демоны, боссы видят Вас в любом случае. Отравление(эвеном) - активный скилл Макс Ур:10 СП:12 Атака, которая добавляет 15*(Уровень умения). Эта атака всегда попадает. Добавляет шанс отравить противника при ударе (не действует на МВП). Противоядие - активный скилл Макс Ур:1 (Требует 3-й уровень отравления) СП:10 Вылечивает статус яда на цели. Квестовые умения вора : Обратное Скольжение(бекслайд) - активный скилл Отбрасывает вашего персонажа на 5 клеток назад. Расходует 7 СП.(не работает на ГВ) Собирание камней - активный скилл Подбирает камень, если нет перевеса. Расходует 2 СП. Бросить камень - активный скилл Камень всегда попадает и наносит 50 урона. Так же имеется возможность оглушить врага с вероятностью ~5%. Расходует 2 СП. Игнорирует СВ(защитную стену) Кинуть песок - активный скилл Наносит урон землей 125%. Так же имеется возможность ослепить врага с вероятностью ~15%. Расходует 9 СП. 3.Скиллы убийцы : Владение Катаром - пассивный скилл Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит_дэф. lvl Усиление атаки от уровня 1 3 2 6 3 9 4 12 5 15 6 18 7 21 8 24 9 27 10 30 От себя: скил проходной для важных умений. Сам по себе увеличивает урон очень незначительно. Тренировка правой руки - пассивный скилл Когда убийца одевает 2 оружия, оружие в правой руке теряет 50% урона, а в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки. Ур. Процент от ATK оружия 1 60% 2 70% 3 80% 4 90% 5 100% От себя: Один из самых главный скил убийцы. Позволяет эффективно использовать два кинжала. Тренировка левой руки - пассивный скилл Когда одето два оружия, убийцы теряют часть урона. Это умение снизит потери для левой руки. Требуется: "Тренировка правой руки" ур. 2 Ур. Процент от ATK оружия 1 40% 2 50% 3 60% 4 70% 5 80% От себя: бесполезный скил, так как левая рука не "дамаговая". Но на сине брать больше нечего из умений. Скрыться - активный скилл Позволяет убийце становится невидимым. Уровень умения влияет на скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль стен. Требует: Спрятаться ур.2 lvl Расход SP Длительность 1 15 1SP/4sec 2 15 1SP/5sec 3 15 1SP/6sec 4 15 1SP/7sec 5 15 1SP/8sec 6 15 1SP/9sec 7 15 1SP/10sec 8 15 1SP/11sec 9 15 1SP/12sec 10 15 1SP/13sec Пару комментариев: - С ур.3 умения можно двигаться где угодно. - У стен скорость передвижения больше. - Скрыться делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от Спрятаться. - Убийцы не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но они могут использовать навыки и физ атаку, которые сделают их видимыми. - СП и ХП не восстанавливается. - Не отменяет каст тайм навыков (к примеру Огненный заряд, Удар Азуры) в отличие от Спрятаться. - Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп+мини боссы. - Навыки, которые выведут из невидимости: Взор, Концентрация, Прозрение, Обнаружение. - Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости. От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде. Нанесение Яда - активный скилл. Наносит элеменет Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель. Требует "Отравление" ур. 1 lvl Расход SP Длительность Шанс отравления 1 20 30 sec 3% 2 20 45 sec 3% 3 20 60 sec 4% 4 20 75 sec 4% 5 20 90 sec 5% 6 20 105 sec 5% 7 20 120 sec 6% 8 20 135 sec 6% 9 20 150 sec 7% 10 20 165 sec 7% Пару комментариев: - Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер. - По некоторым элементам идёт уменьшение урона. - Помогает обойти райдрика и гостринга. От себя: Встроенный элемент. Использовать с умом (не всегда яд хорош). Могильные Клыки - активный скилл Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован Стеной Безопасности), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть блокирован ТУманом). Требует "Скрыться" ур. 2, "Сверхзвукой удар" ур.5 lvl Расход SP Дальность 1 3 3 клетки 2 3 4 клетки 3 3 5 клеток 4 3 6 клеток 5 3 7 клеток Пару комментариев: - Необходим катар для использования - Урон зависит от уровня. 100 + 20*лвл %. - Необходимо спрятаться - Стрелы дают атаке статус (подробней: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502) От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение. Сверхзвуковой удар - активный скилл Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать. Требует "Владение Катаром" ур.4 1 340% 12% 16 2 380% 14% 18 3 420% 16% 20 4 480% 18% 22 5 550% 20% 24 6 600% 22% 26 7 650% 24% 28 8 700% 26% 30 9 750% 28% 32 10 800% 30% 34 От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк усиляет умение. Рекция на яд - активный скилл [Скил малоприменимый] Требуется: Нанесение яда ур.3 Контратака элементом яд физической атаки врага. 50% шанс отравить врага. Свойства атаки берутся из правой руки. Элемент контратаки = элемент правой руки. На него работают все модификаторы, применимые к ситуации ака карты, и т.д. Если игрок атакован физической неядовитой атакой, то скилл даёт 50% возможнось ответить отравлением 5 лвл. Количество отравлений зависит от уровня умения. Умение прекращается, если оно отравило жертву, кончились "попытки" отравления или прошло время действия. Ур +ATK (%) Кол-во отравлений Время действия (сек) СП 1 130% 1 20 20 2 160% 1 25 25 3 190% 2 30 30 4 220% 2 35 35 5 250% 3 40 40 6 280% 3 45 45 7 310% 4 50 50 8 340% 4 55 55 9 370% 5 60 60 10 400% 5 60 45 От себя: Необходим 10 лвл, потому что он влияет на урон "Ядовитых брызг". Ядовитая пыль - активный скилл [Скил малоприменимый] Требуется: Нанесения яда ур. 5 Создает ядовитое облако в зоне 2х2. Все, кто стоят в нем, отравляются. Не работает на МВП. Отнимает красный драгоценнный камень (!). Ур. Время действия (сек) 1 5 2 10 3 15 4 20 5 25 6 30 7 35 8 40 9 45 10 50 Пару комментариев: - 100% шанс отравить жертву. - В пвм снижает вит_дэф и дэф мобов на 25%. У игроков снижается только вит_дэф. От себя: Берется 5 ур. - проходной к "Ядовитые брызги." На гв кидается под скопления врагов. Ядовитые брызги - активный скилл [Скил малоприменимый] Требуется: Реакция на яд ур. 5, Ядовитая пыль ур.5 Превращает жертву в бомбму Цель взорвется через несколько секунд, нанося окружающим врагам урон и отравляя их. Требуется красный камень. Ур. +ATK (%) Время до взрыва (сек) Задержка после умения (сек) СП 1 550% 5 8 12 2 600% 5.5 8.5 14 3 650% 6 9 16 4 700% 6.5 9.5 18 5 750% 7 10 20 6 800% 7.5 10.5 22 7 850% 8 11 24 8 900% 8.5 11.5 26 9 950% 9 12 28 10 1000% 9.5 12.5 30 Пару комментариев: - ХП врага меньше 3/4 - Не может использоваться на МВП. - Врагу не нужно быть обязательн отравленным - "Реакция на яд" добавляет (30% * Skill level)% ATK - Элемент позволит игнорить райдрика, девелинга и гостринга. - Не зависит от умений улучшающих правую и левую руку. - Всегда попадает. - Взрыв задевает все цели по форуме (base damage / # of targets in a 3x3 area) - Урон уменьшается дэом. Работает с шилом. - Элемент берется из правой руки. - Не учитывает % карты, толька карты на атк. От себя: предыдущие два умения берутся для "Ядовитых брызг". Умение менее эффективное, чем другие. Обсуждение можно прочитать тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=59926&page=5 Квестовые умения: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502 Сверхзвуковое мастерство Бросок отравленного ножа 4.Краткое описание разновидностей убийц Убийцы делятся на два типа - критовые и дексовые, которые в свою очередь делятся на несколько подвидов. Декс сины. Для попадания по противнику прокачивают Dex (сноровку): ДД син(дуал дагер/ДДП) - получил свое название из-за того, что использует в бою два кинжала - один из самых дамагерных чаров, но при отсутствии шила слаб против сильно бронированных противников. Катар син - в место кинжалов использует катары, что дает более низкий урон, при использовании простой атаки. Но становится возможным использовать такие умения, как сверхзвуковой удар (далее соник) и могильные клыки (далее грим). Катар-дагер син(КД\ДДК) - этот вариант убийц, в зависимости от ситуации, может использовать как один тип оружия так и другой. Сейчас все декс сины выбирают катар-дагер билд Крит сины Для попадания по противнику простой атакой прокачивают Luck (удачу), а т.к. при использовании катаров вероятность нанесения критического удара увеличивается вдвое, возможно достижение 100% вероятности нанести критический удар. Нат-крит син - очень низкое значение декс и относительно высокое значение удачи. Не имеет возможности использовать соник и грим(т.к. попадание этих скилов считается от декс), но из-за того что критический удар пробивает броню, игнорирует уворот и всегда наносит максимально возможный урон, может наносить существенные повреждения даже по сильно бронированным персонажам (чарам) простой атакой. Так же является лучшим импорубом, если не брать адвансовые классы, после ДД-сина с шилом, достать которое значительно сложнее, чем катар для разбития империума. Эквип-крит син - крит син с пониженным значением удачи, но увеличенной декс (существуют билды с низким значением декс, где увеличивают силу или ловкость), что позволяет использовать умения ветки катаров(грим, соник), но при использовании этих умений уступает декс-катар сину. При использовании простой атаки привязан к катарам с картами скелета солдата (некоторые считают, что эквип-крит должен использовать исключительно джур с тремя картами скелета солдата(в то время как нат-крит может обходиться вообще без них), но в ниже приведенном билде это не обязательно). 5.Стат-билды. (более подробно тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=2060) Декс син стр: много аги: много вит: мало-средне инт: мало декс: средне лак: 1. вещи надетые на персонажа(далее эквип) голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка. торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка. накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом ноги - сапоги с картой матира, +9 обувь с антиком, хрустальные туфли. аксесуары - кольца с богомолами, символ, крестик, крестик с богомолом, крестик с аллигатором. оружие - кривой нож с двумя картами на рассу и двумя на размер+гладиус с двумя картами на размер и одной на рассу \ шило . Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями. стрелы - проклятая и оглушающся. нат-крит син стр: много аги: много вит: мало-средне инт: 1 декс: 1 лак: средне-много Эквип: голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка. торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка. накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом ноги - хрустальные туфли аксесуары - кольца с кобольдами . Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями. Крит-рейт здесь получается 56 (76 под глорией) - основная часть ударов критич
|
|
| |