Rosfat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:57 | Сообщение # 1 |
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Гайд по lhz_dun03 в 11.1 эпизоде для Ассасин Кросса Impossible nothing. Этот гайд посвящен одному из самых быстрых способов достичь заветного 99 уровня в игре. Для неопытных игроков скажу сразу, что качаться в лабе при помощи умения сверхзвуковой удара может только ассасин кросс (не убийца), достигнувший 90 лвл и обладающий немалым количеством зеней на расходники. Однако, можно с уверенностью говорить, что оно того стоит. Чтобы проще было ориентироваться, текст разбит на несколько частей: I. Вступление. II. Минимальное значение статов и набор снаряжения. III. Расходники. IV. Раскладка ф-кнопок. V. Нычка. VI. "Попокачеры". VI. Видео и комментарии. VII. Мобы лабы. VIII. Места респа мобов. I. У вас есть Ассассин Кросс. С трудом вы добились 90 уровня и думаете куда идти дальше. В 11.1 только биолаборатория позволит вам с огромной скоростью достичь последних уровней, в особенности профессиональных. В предыдущем эпизоде было немного проще на этой локации, но трудности в разумных пределах делают игру только интересней
II. Идеальная ситуация, когда у кросса к 90 лвл 120 стр и 60 декс с блессом без еды. В этом случае из эквипа на урон нужен будет только символ вечности. Если силы меньше придется подгонять минимальный дамаг под количество хп мобов куклой алисы, маскарадной маской и качеством оружия. Не стоит забывать про еду, которую можно сварить. Кроме сверхзвукового удара 10 лвл , необходимы скрыться 3+ лвл , усиление ядом 5 , улучшенное владение катаром 5 лвл и квестовое умение, усиливающие соник . Итак, чтобы понять, что одеть, надо открыть http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php, подставить свои значения (не забыв указать элемент, едп и линк) и выбрать в Monster Combat Simulation Margaretha Sorin и Kathryne Keyron. В окне Combat Results должно быть Цитата: Minimum Number of Hits 1 Average Number of Hits 1 Maximum Number of Hits 1 | Если Minimum Number of Hits не 1, а 2 и больше, то надо менять эквип с желаемого, на увеличивающий урон. Приоритеты по снаряжению: необходимый дамаг => эквип, снижающий урон от человекоподобных и нейтральных атак => макс дэф => макс сп Верхняя часть головы: кака , берет , берет с перьями , кукла алисы, маска зилотус . Средняя часть: темная повязка , маскарадная маска . Нижняя часть: кафра трубка Одежда: одежда вора и другое с марком. Накидка: наплечники и другое с райдриком. Ноги: сапоги валькирии и другое с веритом или аммутом или с сохой, обувь+9 с древним стрелком. Оружие: При 120 стр, символе, каке и темной повязке хватает +7 особого джура с 4 гидрами. Чтобы увеличить урон, можно одеть куклу алисы, маскарадную маску, улучшить заточку, вставить 1-2 карты скелет рабочего, взять слотовый инфильтратор с картой св. Как определить, какие вещи подойдут, написано выше. Аксессуары: символ вечности , кольцо , другой слотовый аксессуар с мантисом, часть Веспера-02 Стрелы: оглущающие (для убийства толп мобов на 2 лвл). III. Расходники. Ходить надо с 89% перевесом. Расходку купить заранее. После смерти или раз в полчаса её можно пополнить. Топ слимы или топ белые поты , синие зелья или белый шоколад или мёд или желе и т.д., зеленые зелья (от молчанки), зелья пробуждения (убивать мобов на 2 лвл), крылья бабочки , крылья мухи (очень много), листы иггдрасиля (поднимать жену), проклятые зелья , яд . Вобщем, должно выглядеть что-то типа этого: Добавлено (12.12.2009, 17:56) --------------------------------------------- IV. Раскладка ф-кнопок. Тут каждый себе хозяин. Основная идея поставить винги и соник на соседние кнопки. Как пример: V. Нычка. Она ставится тут: Мобы респятся и приводятся, поэтому у жены не должно быть набранного %. Жена между заходами делает следующие: блесс себе и кроссу, магнификант, вечная любовь, хил, блесс и аги, сумку мужу. Без блесса будет меньше сп, и мобы не всегда будут падать. Без аги будет неприятно. Кирие элейсон не имеет смысла. Ассумпцио позволяет действовать раскованей и экономить поты. После всех этих операциях пристка садится на попу регенить сп, пока кросс убивает мобов. На ф-кнопках жены стоит разместить терну, молчанку от магов и пневму от арчей. Отсутствие жены сокращает время на обкаст и увеличивает себестоимость кача. Дексовые жены гораздо быстрее передают сп нежели бездексовые. Суфрагиум и брага уменьшают время. В нычке также должен стоять линкер. Им можно уходить в чар селект. Линк 5 лвл держится 350 секунд и исчезает после смерти, выхода в чар селект. Можно поставить мерча с телегой полной расходки. Почти все мобы на 2 лвл падают с 1-2 соников под линком. Чтобы убить воровку и пожарника, надо снять и одеть катар (керс ватер). Виза соникать надо с проклятой водой, потому что он больно бьет магией. Как вариант сбр. Кросс и близнецы отводятся и затем нужно винг или просто выйти из зоны их видимости. МВП отвести сложно и рискованно, лучше подождать пока оно само уйдёт или его вингнут. VI. "Попокачеры". Они позволяют не просто сделать кач бесплатным, но ещё зарабатывать на нём. Что должно быть у любого любящего себя попокачера: - премиум - книжки - аммут - фрилдора - море вингов - хп и сп расходка - ресы - в 11.1 появился смысл в полисах Есть несколько вариантов размещения: 1) У входа на гейте. Смысл в том, что при получения дамага, попокачер вылетает на 2 лвл. Однако практика показала, что объяснить, что такое "встать на гейт" нереально тяжело. Стенки у входа непрямые, поэтому человек не понимает, почему он вылетает из клоака. К тому же, многие попокачеры складываются от 1 удара моба и лежат на варпе х_Х. Из всего этого вывод, что проще не заморачиваться и поставить качаемого у стенки рядом с гейтом. 2) В связи с тем, что кросс и лк стали демонами, то имеет смысл другая тактика. Попокачер стоит у входа, пока он не увидит визку, лк, кросс, 99 и МВП, затем начинает вингаться, пока не найдет относительно чистого места. Если появляется опасность, всё повторяется. 3) Самый, по моему мнению, лучший вариант. Попокачер вингается к месту кача обычной пати в лабе и сидит рядом с ней. Там он 90% времени в безопасности. В любом случае, качаемый должен быть онлайн всё время и четко представлять, что ему делать. VI. Видео и комментарии. Видео, снятое для гайда (49 Мб, кодек х264): Код: http://files.game-db.ru/users/aegnoro/aegnor_in_lab3.avi Съемка снижает фпс до 25, поэтому в некоторых ситуациях я вингался раньше нужного Попытаюсь максимально подробно описать процесс. Прежде всего надо сохраниться в лайтхазане. Очутится по середине действия книжки в пронтере очень неприятно. Затем надо проверить весь ли эквип и вся ли расходка на месте. После этого мульты отправляются в нычку, а кросс шлепает в лабу. Перед каждым заходом ассасин получает каст, о котором написано выше. Если возвращаться к нычке после каждого захода, то линка хватает на два захода, если жены нет или хочется сэкономить время путем поедания сп расходки, то на 3-4. Главное, чтобы висел блесс, обеспечивающий 100% шанс убийства мобов. Я заметил, что некоторые кроссы кушают едп ещё на 2 лвл. Это неправильно, так как теряется 3-4 секунды, что означает 1 моб за заход. Исключение одно: если на 3 лвл у входа стоит визка или пристка, то едп надо нанести заранее, потому что после этого скилла есть двух секундная задержка. Итак все касты есть, вы на 3 лвл. Пьем проклятую воду и яд и начинаем кач. Смысл во всём этом такой: за 1 минуту убить как можно больше мобов, вингаясь по всей локации. Бьем мы, естественно, только визок и присток, потомоу что керс ватер среди других чантов обеспечивает смерть двух типов мобов. Описать словами довольно сложно, проще увидеть на мувике всё. Нажимаем кнопку винг, оказываемся в случайном месте, видим пристку или визку, оцениваем, сможем ли до неё дойти, если да, то пытаемся, если нет - вингаемся дальше. Если моб стоит в 1-2 клетках, то он однозначно подходит. Причем неважно, сколько других мобов находится в комнате. Смысл в том, что как только ассасин использует соник, надо жать на винг. Сигналом послужит слова "Сверхзвуковой удар!!". Анимация, цифирки и прочие не влияют на убийства моба и, следовательно, экспу. Доли секунды разделяют соник - винг - дамаг от мобов. Надо научиться успевать. Потренироваться можно на 2 лвл, забираясь в толпу мобов. За 10 минут станет всё ясно. Если пристка или визка стоят не в 2 клетках от того места, куда вы вингнулись, а вокруг другие мобы, то возможны варианты. Первый - если она рядом, то просто без всякого клоака подойти - убить - вингуться. Второй - если чуть подальше, но вокруг нету ЛК, кроссов, 99, то в клоаке подобраться. И наконец третий, когда они есть. Тут проблема в том, что эти мобы могут застопить по пути. Можно, игнорируя всё ломится к мобу (смотри видео), но это сложно реализовать. Можно уйти в клоак и обогнать ЛК и кроссов из-за их медленной скорости (смотри видео). Можно плюнуть и вингаться к более удобному мобу. Всё зависит от обстоятельств. Далее неплохо запомнить, что происходит у входа: есть ли ЛК, кроссы, 99, визки. Это заметно облегчит выбор пути для возвращения на 2 лвл за кастом. Особо вкусными местами являются лесенки. Там респаются визки одна за другой. Проблемы: стоит другой моб - его (кроме снипки) можно отвести; респ кончился, а едп висит - винг дальше. Вообщем, как постоянное место кача лесенки рассматривать не стоит, но обращать внимание, что там и как имеет большой смысл. Если стоят две одинокие визки, надо убить одну и винг. Если пристка + визка, убить визку + клоак + убить пристку. Тоже самое с двумя пристками. ХП нужно держать под 100% постоянно. На вопросы: "А от кого это стеночкой отгородились?", "А почему тут лежит столько трупов?", "А откуда посередине лабы взялись трапы?" поможет ответить слово "ВИНГ!". VII. Опасные стороны мобов. Епископ Маргарета: хилит мобов на 2к, вешает дискриз аги, молчанку и терну. Иногда кидается больным холиком. Страшна понижением ловкости. Командор Сейрен: видит в клоаке. Кака не работает на него. Успевает застопить по пути к мобу, если приблизится на расстояние ближней атаки. Высокий аспд и дамаг. Иногда очень больно кидается копьём и бьет боулинг башем. Провокает. Оружейник Говард: Высокий аспд и дамаг в крите и аги апе, перед вингом может успеть застанить. Мамонит и поломка марка. На фоне других мобов не очень опасен. Архимаг Катрин: почти постоянно крутит рувач. Рувач проходит сквозь стены и выводит из хайда, даже если вы в соседней комнате. Фрост драйв на 5к и следом юп на 34к не по фризу с очень быстрым каст таймом. Трясина, снимающая аги ап, и огненная стенка, не дающая подойти на расстояние соника. В 11.1 кастит скилы рандомно. Снайпер Сессиль: высокий аспд и дамаг, дальняя атака, полный хит лок, может застанить перед вингом, убить даблами, оттолкнуть стрелой. В пределах её видимости ходить только в клоаке. Кроме того, она ставит 3 типа трапов. Первый ослепляет (кушаем зелёный пот), второй отталкивает (можно улететь под рувач визки), третий наносит дамаг (самый опасный - выводит из клоака, обходим их стороной). В 11.1 кастует на себя аги ап, даже когда никого нет в пределах её видимости. Очень неприятный моб. Ассассин Еремес: видит в хайде. Кака не работает на него. Сам уходит в клоак. Кидает больный соник, ядовитую пыль, бьет гримом. Опасен тем, что может застопить неожиданно. 99 мобы: вокруг них крутится аура. Видят в хайде. Причём хайд не спасает от гаста 99 визки. Просто нереальная скорость движения. Если видите таких - сразу винг. Если они стоят на входе, подождите, пока кто-нибудь их вингнет. МВП: тоже самое, что и с 99. VIII. Карта респа мобов взята из общего гайда по лабе. Визки особенно хорошо респаются на "лесенках". Знание, где с каким мобом есть большая вероятность встретится, довольно полезно. Впрочем, через определенное время, вы и так это поймете.
|
|
| |