Rosfat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:46 | Сообщение # 1 |
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Введение : Assassin Cross что из себя представляет… Это один из сильнейших чаров в пвп ,гв и пвм. Способный убивать монстра с 1-го удара… В отличие от Assassina, Assassin Cross занимает первое место в пвм, хотя многие могут поспорить. Достоинства: 1.Силен в ПВП/ГВ/ПВМ 2. Практически самый высокий демаг , если включить ЕПД урон за удар доходит почти до 3к ,урон сонника до 20к+ (- очень высокая стоимость банки) 3. Автономность, способность качаться в одиночку 4. Если –это инт син-х ,то имеет довольно высокий лечение с витатой (как у визарда/сага) Бонусы Ассассин кросса на 70 джобе: Сила - 9; Ловкость – 15; Живучесть – 3; Интеллект – 0; Сноровка – 10; Удача – 8. Ниже приведён список бонусов в соответствии с прогрессией джоб-уровней : 1 - Ловкость 2 - Сила 3 - Удача 4 - Ловкость 5 - Ловкость 6 - 7 - Сила 8 - Удача 9 - Живучесть 10 - Сноровка 11 - Сила 12 - 13 - 14 - Ловкость 15 - Удача 16 - 17 - Удача 18 - 19 - Ловкость 20 - 21 - Сила 22 - 23 - Сноровка 24 - Ловкость 25 - Ловкость 26 - Удача 27 - 28 - 29 – Сила 30 - 31 - Ловкость 32 - Ловкость 33 - Ловкость 34 - Удача 35 - 36 - 37 - Сноровка 38 - Сила 39 - Сноровка 40 - 41 - 42 - Ловкость 43 - Сноровка 44 - 45 - 46 - Ловкость 47 - Живучесть 48 - Удача 49 - 50 - Сила 51 - Ловкость 52 - 53 - Сноровка 54 - Сила 55 - 56 - Ловкость 57 - Сноровка 58 - 59 - 60 - 61 - Сноровка 62 - Ловкость 63 - 64 - Сноровка 65 - Удача 66 - Сила 67 - 68 - 69 - Живучесть 70 – Сноровка Ассассин кросс может использовать только Зелье концентрации и Зелье пробуждения. Ассассин кросс обычно использует баттл-мод (включается командой /bm). В этом режиме используется не 9 горячих клавиш F1-F9, а целых 27. Очень полезен баттл-мод на ГВ. О скилах Ассассина-Х Метеоритная Атака – активный, 10 уровней. Требования – Владение Катаром 5 уровня, Тренировка Правой Руки 3 уровня, Сверхзвуковая Атака 5 уровня, Разрушитель Душ 1 уровня. Лв. | Сила атаки | Наложения статуса | Затраты сп 1 - 80% - огл. 15%, осл. 10% - 10 2 - 120% - огл. ..., осл. ... - 12 3 - 160% - огл. ..., осл. ... - 14 4 - 200% - огл. ..., осл. ... - 16 5 - 240% - огл. ..., осл. ... - 18 6 - 280% - огл. ..., осл. ... - 20 7 - 320% - огл. ..., осл. ... - 22 8 - 360% - огл. ..., осл. ... - 24 9 - 400% - огл. ..., осл. ... - 26 10 - 440% - огл. 65%, осл. 40% - 28 Массосый скил,полезен в ПВМ\ПВП\ГВ –эсобенно популярен ,если стр 100+ Модификатор атаки высчитывается по формуле: 40 + 40*skill_level (в %). СП расходует: 8 + 2*skill_level. Базовый шанс стана: ma_stun = 15 + 5*skill_level (в %). Базовый шанс ослепления: ma_blind = 10 + 3*skill_level (в %). Финальные шансы вычисляются как: для стана: ma_stun*(97 - vit - luk/3)/100 (в %). для ослепления: ma_blind*(97 - int - luk/3)/100 (в %). Вобщем, на 10м уровне имеем 440% атаку, 40% и 65% базовые шансы ослепить или застанить врага. Дальность - 2 клетки в радиусе (5х5 поле вокруг вас). Карты с модификаторами на расу/размер/элемент(монстра) на него не действуют, только элемент и АТК карты. Причем элемент имеет решающее значение. Заранее советую начать собирать элементальные катары\ножики\мечи.Статусы МА не переносит. Используется по большей части с феном (ну или с блади баттерфляй) т.к каст сбивается , поэтому максить дексу под него особого смысла нет, но 40-50 иметь обязательно. Соответственно готовьте один свободный слот в аксессорях. МА требует манны (28сп на 10м уровне), но существует ножик Лунный меч регенит 3 сп за удра СП + 10% Сила - главный аттрибут, для МА. Со 100+ силы и элементом вполне можно достичь дамага в районе 3-4к с одного МА ). Декса важна чтобы, собственно, попадать, да и как говарилось выше - она уменьшает время каста. МА не мение полезный скилл чем СБР, если вы собираетесь качать инт хотя бы до 50-70 . При низких значениях инт МА много не по бьёшь .Минус МА – дорогой в использование. В ГВ, очень полезен им можно превосходно затыкать визов и мало витовых чаров после прохождения прекаста, также использовать его на империуме . При прокачанном скилле станятся на ура. Спамить им просто - низкое время каста. Учитывается только базовый АТК оружия и элемент в правой руке и АТК карты в левой и правой руке. Владение не учитывается. Левая рука является только для АТК карт, элемент и базовый АТК оружия, находящегося в ней, игнорируется.(Для МА качать руки не обязательно) Разрушитель Душ – активный, 10 уровней. Требования – Двойная Атака 5 уровня, Отравление 5 уровня, Спрятаться 3 уровня, Нанести Яд 6 уровня. Ур. | Вр. каста | Затраты сп 1 - 1 сек - 20 2 - 1,2 сек - 20 3 - 1,4 сек - 20 4 - 1,6 сек - 20 5 - 1,8 сек - 20 6 - 2 сек - 30 7 - 2,2сек - 30 8 - 2,4 сек - 30 9 - 2,6 сек -30 10 - 2,8 сек - 30 СБр - это навык, которые комбинирует физическую и магическую атаку - дистанция - 7 клеток - 0,5 время каста(уменьшается от декс), 1сек задержка на первом уровне скилла, 2,8 - на максимальном, 10-м. (каждый уровень скилла увеличивает задержку на 0,2сек.) Во время задержки нельзя использовать никакие скиллы кроме нормальных атак. - каст может быть прерван Физическая часть урона: Скилл расценивается как нейтральная физическая дальняя атака, так что он блокируется туманом - Расчет hit и flee имеет место, так что от скилла можно увернуться. (но промажет только физическая часть атаки ,магическая попадёт) - Навыку можно придать элемент при помощи элементального оружия или скиллов меняещих элемент оружия (Асперсия, Енчант яда, скиллы сага) - СБ не переносит статусы от карт (поросенёк, марина, планктон ) - на атаку сказывается пенальти оружия на размер(например ножи против маленьких 100%, против средних 75% и только 50% против больших) - наносимый урон не зависит от карт на размер/расу/элемент (например гидра, санто-поринг, яйцо пеко пеко и т.д), но зависит от карт дающих +атк (Андре, волк, зиппер медведь) - ЕДП не сказывается на уроне СБ - Урон СБ зависит от значения деф цели - Тренировка Левой\Правой руки не сказывается на уроне, однако Владение Катаром и Advanced Владение Катаром увеличивают урон физической части СБ (только ,если использовать с катаром) Магическая часть урона: - Всегда наносится 100% урона. - Магические атаки не промахиваются, но туман помогает от СБ - Магические атаки не зависят от любых карт... - Формула урона зависит от Инт, но не от МАтк - МДеф цели не считается, но карта тара и шапка кака уменьшают урон СБр Формула урона: Физическая часть урона = физический урон x уровень навыка Магическая часть урона = [(уровень навыка x Инт) x 5] + случайный урон(500~1000,зависит от уровня скилла) Урон СБр = физ. часть урона + маг. часть урона -Физическая часть урона уменьшается за счет значения деф цели, однако магическая часть урона игнорирует деф. Физический урон + специфические карты (карты дающие +атк, такие как андре)) * 5 Искусное Владение Катаром – пассивный, 5 уровней. Требования – Двойная Атака 5 уровня, Владение Катаром 7 уровня Увеличивает урон, наносимый оружием типа – Катар, путем прибавления % к параметру Сила Атаки. Ур.| Бонус 1 - 12% 2 - 14% 3 - 16% 4 - 18% 5 - 20% Нанесение Смертельного Яда – активный, 5 уровней. Требования – Создание Смертельного Яда 1 уровня Добавляет урон к АТК+ имеется возможность наложить супер яд(статус). Лв. | АТК% | Длительность | Затраты сп 1 - 200% - 40 - 60 2 - 250% - 45 - 70 3 - 300% - 50 - 80 4 - 350% - 55 - 90 5 - 400% - 60 - 100 Примечание: эффект не накладывается на мвп Создание Смертельного Яда – активный, 1 уровень Требования – Отравление 10 уровня, Противоядие 1 уровня Создание смертельного яда – Создает бутылочки для ЕДП; декс имеет большую роль при варке чем ЛАК при варке (так как ДЕКС/50 + ЛАК/100). Чтоб сварить банку вам понадобится : 1 Бутылка, 1 Карводалнирол, 1 Спора ядовитого гриба, 1 Игла кактуса, 1 Пчелиное жало, 1 Зелье бесстрашия. Важно: любые чары кроме ассассина кросса выпившие банку умирают,а когда пьёт син-Х , + 25% к скорости атаки на 30секунд не складывается с зельем концентрации и зельем пробуждения. Выбор билда Ассассина-Х 1)Soul breaker Очень много разновидностей –этого вида , как правило уклон делает на инт –стр 1)Стр-инт-вит (очень не плох в пвп\гв\пвм\мвп) Сила 90+9 Аги 1+ 15 Вит 57+3 (чтобы нормально чувствовать себя на ПВП и ГВ ) Инт 78+0(инт делается под карту пест 77 инты дают 30% окаменению противника ,если он вас атакует физ атакой ) Декс 40+10 Лак 2+8 Шмот: Как правило, экипировка идёт на инт\стр ,на гв\пвп не мение полезно будет одеться на мдеф при этом иметь не плохой деф… Голова: Mistress of Crown, шапка кака, корона, droopingKitty Hat, котелок (древний пенёк, крамп, орк герой и т.д ),и т.д. Фантом оперы, Маскарадная маска, Devil Ears ,так же не плохо бы солнечные очки [1] (орк герой, карат…) Броня: Кольчуга , одежда вора , норковая шуба, шуба (Марк, рыба меч, доккеби, пеко пеко, пупа, пиявка, злой друид, гостринг…) Щит: Круглый щит, Защитник (лягушка тара, хорн, бигфуд…) Накидка: Поношенный плащ, мантия\капюшон\кашне (радрик, марз, мотылек, виспер, хоуд, джек… ). Обувь: Хрустальные туфли ,сапоги\сандали\ботинки (матир ,верит, antique firelоck), конечно же не плохо иметь в наличие обуви +9 под карту antique firelock Аксессуар: Кольца(1), клипсы(1),перчатки(1)… (ёё, сфера марины, богомол, витата, зером, фен) Оружие: Инфильтратор,элементальные катары, Хае дон ган(2)(андре,зиппер медведь,волк) , кинжал убийцы, меч фортуны ,кривой нож\резак (со статусными картами : планктон,марина,магнолия …), ледяную пику, екскалибур ,джуры с разными картами (гидра,скелет рабой,мумия и т.д) Скилы: 10 Сверх звуковой удар 7 Владение катаром 5 Advanced владение катаром 6 Наложить яд 5 Enchant Deadly Poison 1 Create Deadly Poison 10 Скрыться 10 Soul Breaker 3 Тренировка правой руки 10 Meteor Assault 2 Ядовитая пыль (На мой взгляд лучшей набор) 2)Гв крит синХ Сила 78+9 (+1 стр [2 кобольда]+ уши 1 стр)=78+9+2+1=90 Аги 58+15 (так и остаётся) Вит 77+3 (так и остаётся, для получения анти стана) Инт 8+0 (больше не куда) Декс 40+10 (что б не миссать сверх звуковыми ударами) Лак 35+8 (+2 росари1 , хрустальные туфли ) 35+8+2+5=50 P.s Mephis, NiiS, Might, NightCat1,Unicorn.
|
|
| |