Четверг, 28.03.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Смерть и Обман » Гайд Assassin Cross (Описание, скилы, билды)
Гайд Assassin Cross (Описание, скилы, билды)
RosfatДата: Суббота, 12.12.2009, 17:46 | Сообщение # 1
Моск проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 13
Статус: Offline
Введение :



Assassin Cross что из себя представляет…

Это один из сильнейших чаров в пвп ,гв и пвм. Способный убивать монстра с 1-го удара…

В отличие от Assassina, Assassin Cross занимает первое место в пвм, хотя многие могут поспорить.





Достоинства:



1.Силен в ПВП/ГВ/ПВМ

2. Практически самый высокий демаг , если включить ЕПД урон за удар
доходит почти до 3к ,урон сонника до 20к+ (- очень высокая стоимость
банки)

3. Автономность, способность качаться в одиночку

4. Если –это инт син-х ,то имеет довольно высокий лечение с витатой (как у визарда/сага)





Бонусы Ассассин кросса на 70 джобе:



Сила - 9; Ловкость – 15; Живучесть – 3; Интеллект – 0; Сноровка – 10; Удача – 8.



Ниже приведён список бонусов в соответствии с прогрессией джоб-уровней :

1 - Ловкость

2 - Сила

3 - Удача

4 - Ловкость

5 - Ловкость

6 -

7 - Сила

8 - Удача

9 - Живучесть

10 - Сноровка

11 - Сила

12 -

13 -

14 - Ловкость

15 - Удача

16 -

17 - Удача

18 -

19 - Ловкость

20 -

21 - Сила

22 -

23 - Сноровка

24 - Ловкость

25 - Ловкость

26 - Удача

27 -

28 -

29 – Сила

30 -

31 - Ловкость

32 - Ловкость

33 - Ловкость

34 - Удача

35 -

36 -

37 - Сноровка

38 - Сила

39 - Сноровка

40 -

41 -

42 - Ловкость

43 - Сноровка

44 -

45 -

46 - Ловкость

47 - Живучесть

48 - Удача

49 -

50 - Сила

51 - Ловкость

52 -

53 - Сноровка

54 - Сила

55 -

56 - Ловкость

57 - Сноровка

58 -

59 -

60 -

61 - Сноровка

62 - Ловкость

63 -

64 - Сноровка

65 - Удача

66 - Сила

67 -

68 -

69 - Живучесть

70 – Сноровка





Ассассин кросс может использовать только Зелье концентрации и Зелье пробуждения.





Ассассин кросс обычно использует баттл-мод (включается командой /bm). В
этом режиме используется не 9 горячих клавиш F1-F9, а целых 27. Очень
полезен баттл-мод на ГВ.



О скилах Ассассина-Х



Метеоритная Атака – активный, 10 уровней.



Требования – Владение Катаром 5 уровня, Тренировка Правой Руки 3 уровня, Сверхзвуковая Атака 5 уровня, Разрушитель Душ 1 уровня.





Лв. | Сила атаки | Наложения статуса | Затраты сп

1 - 80% - огл. 15%, осл. 10% - 10

2 - 120% - огл. ..., осл. ... - 12

3 - 160% - огл. ..., осл. ... - 14

4 - 200% - огл. ..., осл. ... - 16

5 - 240% - огл. ..., осл. ... - 18

6 - 280% - огл. ..., осл. ... - 20

7 - 320% - огл. ..., осл. ... - 22

8 - 360% - огл. ..., осл. ... - 24

9 - 400% - огл. ..., осл. ... - 26

10 - 440% - огл. 65%, осл. 40% - 28

Массосый скил,полезен в ПВМ\ПВП\ГВ –эсобенно популярен ,если стр 100+



Модификатор атаки высчитывается по формуле: 40 + 40*skill_level (в %).

СП расходует: 8 + 2*skill_level.



Базовый шанс стана: ma_stun = 15 + 5*skill_level (в %).

Базовый шанс ослепления: ma_blind = 10 + 3*skill_level (в %).



Финальные шансы вычисляются как:

для стана: ma_stun*(97 - vit - luk/3)/100 (в %).

для ослепления: ma_blind*(97 - int - luk/3)/100 (в %).



Вобщем, на 10м уровне имеем 440% атаку, 40% и 65% базовые шансы
ослепить или застанить врага. Дальность - 2 клетки в радиусе (5х5 поле
вокруг вас). Карты с модификаторами на расу/размер/элемент(монстра) на
него не действуют, только элемент и АТК карты. Причем элемент имеет решающее значение. Заранее советую начать собирать элементальные катары\ножики\мечи.Статусы МА не переносит.







Используется по большей части с феном (ну или с блади баттерфляй) т.к
каст сбивается , поэтому максить дексу под него особого смысла нет, но
40-50 иметь обязательно. Соответственно готовьте один свободный слот в
аксессорях. МА требует манны (28сп на 10м уровне), но существует ножик
Лунный меч регенит 3 сп за удра СП + 10%



Сила - главный аттрибут, для МА. Со 100+ силы и элементом вполне можно
достичь дамага в районе 3-4к с одного МА ). Декса важна чтобы,
собственно, попадать, да и как говарилось выше - она уменьшает время
каста.



МА не мение полезный скилл чем СБР, если вы собираетесь качать инт хотя
бы до 50-70 . При низких значениях инт МА много не по бьёшь .Минус МА –
дорогой в использование.





В ГВ, очень полезен им можно превосходно затыкать визов и мало витовых
чаров после прохождения прекаста, также использовать его на империуме .
При прокачанном скилле станятся на ура. Спамить им просто - низкое
время каста.



Учитывается только базовый АТК оружия и элемент в правой руке и АТК
карты в левой и правой руке. Владение не учитывается. Левая рука
является только для АТК карт, элемент и базовый АТК оружия,
находящегося в ней, игнорируется.(Для МА качать руки не обязательно)





Разрушитель Душ – активный, 10 уровней.



Требования – Двойная Атака 5 уровня, Отравление 5 уровня, Спрятаться 3 уровня, Нанести Яд 6 уровня.

Ур. | Вр. каста | Затраты сп

1 - 1 сек - 20

2 - 1,2 сек - 20

3 - 1,4 сек - 20

4 - 1,6 сек - 20

5 - 1,8 сек - 20

6 - 2 сек - 30

7 - 2,2сек - 30

8 - 2,4 сек - 30

9 - 2,6 сек -30

10 - 2,8 сек - 30

СБр - это навык, которые комбинирует физическую и магическую атаку

- дистанция - 7 клеток

- 0,5 время каста(уменьшается от декс), 1сек задержка на первом уровне скилла, 2,8 - на максимальном, 10-м.

(каждый уровень скилла увеличивает задержку на 0,2сек.)


Во время задержки нельзя использовать никакие скиллы кроме нормальных атак.

- каст может быть прерван

Физическая часть урона:



Скилл расценивается как нейтральная физическая дальняя атака, так что он блокируется туманом

- Расчет hit и flee имеет место, так что от скилла можно увернуться.
(но промажет только физическая часть атаки ,магическая попадёт)

- Навыку можно придать элемент при помощи элементального оружия или
скиллов меняещих элемент оружия (Асперсия, Енчант яда, скиллы сага)

-
СБ не переносит статусы от карт (поросенёк, марина, планктон )

- на атаку сказывается пенальти оружия на размер(например ножи против
маленьких 100%, против средних 75% и только 50% против больших)

-
наносимый урон не зависит от карт на размер/расу/элемент (например гидра, санто-поринг, яйцо пеко пеко и т.д), но зависит от карт дающих +атк (Андре, волк, зиппер медведь)

- ЕДП не сказывается на уроне СБ

- Урон СБ зависит от значения деф цели

-
Тренировка Левой\Правой руки не сказывается на уроне, однако Владение Катаром и Advanced Владение Катаром увеличивают урон физической части СБ (только ,если использовать с катаром)



Магическая часть урона:



- Всегда наносится 100% урона.

- Магические атаки не промахиваются, но туман помогает от СБ

- Магические атаки не зависят от любых карт...

-
Формула урона зависит от Инт, но не от МАтк

- МДеф цели не считается, но карта тара и шапка кака уменьшают урон СБр








Формула урона:



Физическая часть урона = физический урон x уровень навыка

Магическая часть урона = [(уровень навыка x Инт) x 5] + случайный урон(500~1000,зависит от уровня скилла)

Урон СБр = физ. часть урона + маг. часть урона





-Физическая часть урона уменьшается за счет значения деф цели, однако магическая часть урона игнорирует деф.

Физический урон + специфические карты (карты дающие +атк, такие как андре)) * 5







Искусное Владение Катаром – пассивный, 5 уровней.



Требования – Двойная Атака 5 уровня, Владение Катаром 7 уровня

Увеличивает урон, наносимый оружием типа – Катар, путем прибавления % к параметру Сила Атаки.

Ур.| Бонус

1 - 12%

2 - 14%

3 - 16%

4 - 18%

5 - 20%





Нанесение Смертельного Яда – активный, 5 уровней.



Требования – Создание Смертельного Яда 1 уровня

Добавляет урон к АТК+ имеется возможность наложить супер яд(статус).

Лв. | АТК% | Длительность | Затраты сп

1 - 200% - 40 - 60

2 - 250% - 45 - 70

3 - 300% - 50 - 80

4 - 350% - 55 - 90

5 - 400% - 60 - 100

Примечание: эффект не накладывается на мвп



Создание Смертельного Яда – активный, 1 уровень



Требования – Отравление 10 уровня, Противоядие 1 уровня

Создание смертельного яда – Создает бутылочки для ЕДП;

декс имеет большую роль при варке чем ЛАК при варке (так как ДЕКС/50 + ЛАК/100).

Чтоб сварить банку вам понадобится : 1 Бутылка, 1 Карводалнирол, 1
Спора ядовитого гриба, 1 Игла кактуса, 1 Пчелиное жало, 1 Зелье
бесстрашия.



Важно: любые чары кроме ассассина кросса выпившие банку
умирают,а когда пьёт син-Х , + 25% к скорости атаки на 30секунд не
складывается с зельем концентрации и зельем пробуждения.



Выбор билда Ассассина-Х

1)Soul breaker



Очень много разновидностей –этого вида , как правило уклон делает на инт –стр



1)Стр-инт-вит (очень не плох в пвп\гв\пвм\мвп)

Сила 90+9

Аги 1+ 15

Вит 57+3 (чтобы нормально чувствовать себя на ПВП и ГВ )

Инт 78+0(инт делается под карту пест 77 инты дают 30% окаменению противника ,если он вас атакует физ атакой )

Декс 40+10

Лак 2+8



Шмот:



Как правило, экипировка идёт на инт\стр ,на гв\пвп не мение полезно будет одеться на мдеф при этом иметь не плохой деф…



Голова:

Mistress of Crown, шапка кака, корона, droopingKitty Hat, котелок (древний пенёк, крамп, орк герой и т.д ),и т.д.

Фантом оперы, Маскарадная маска, Devil Ears ,так же не плохо бы солнечные очки [1] (орк герой, карат…)



Броня:

Кольчуга , одежда вора , норковая шуба, шуба (Марк, рыба меч, доккеби, пеко пеко, пупа, пиявка, злой друид, гостринг…)



Щит:

Круглый щит, Защитник (лягушка тара, хорн, бигфуд…)



Накидка:

Поношенный плащ, мантия\капюшон\кашне (радрик, марз, мотылек, виспер, хоуд, джек… ).



Обувь:

Хрустальные туфли ,сапоги\сандали\ботинки (матир ,верит, antique
firelоck), конечно же не плохо иметь в наличие обуви +9 под карту
antique firelock



Аксессуар:

Кольца(1), клипсы(1),перчатки(1)… (ёё, сфера марины, богомол, витата, зером, фен)



Оружие:

Инфильтратор,элементальные катары, Хае дон ган(2)(андре,зиппер
медведь,волк) , кинжал убийцы, меч фортуны ,кривой нож\резак (со
статусными картами : планктон,марина,магнолия …), ледяную пику,
екскалибур ,джуры с разными картами (гидра,скелет рабой,мумия и т.д)



Скилы:

10 Сверх звуковой удар

7 Владение катаром

5 Advanced владение катаром

6 Наложить яд

5 Enchant Deadly Poison

1 Create Deadly Poison

10 Скрыться

10 Soul Breaker

3 Тренировка правой руки

10 Meteor Assault

2 Ядовитая пыль

(На мой взгляд лучшей набор)

2)Гв крит синХ

Сила 78+9 (+1 стр [2 кобольда]+ уши 1 стр)=78+9+2+1=90

Аги 58+15 (так и остаётся)

Вит 77+3 (так и остаётся, для получения анти стана)

Инт 8+0 (больше не куда)

Декс 40+10 (что б не миссать сверх звуковыми ударами)

Лак 35+8 (+2 росари1 , хрустальные туфли ) 35+8+2+5=50







P.s Mephis, NiiS, Might, NightCat1,Unicorn.
 
chesaДата: Суббота, 16.01.2010, 01:43 | Сообщение # 2
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кхе. Прошу прощения за прямоту но гайд очень ущербен. Как минимум - уважаемый автор, беретесь выкладывать билды - выкладывайте полную информацию. Такое ощущение что кроме крит кроссов и сбров других билдов нет. А как же СВД и ДД??? Фактически самые распространенные билды) ho

Сообщение отредактировал chesa - Суббота, 16.01.2010, 01:53
 
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Профессии » Смерть и Обман » Гайд Assassin Cross (Описание, скилы, билды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100
Copyright by Rosfat, Daser, Quatro, SolarJoy raginfo.org© 2024 Design powered by [VT]photography