|
Печати - Печать Слейпнира (1ая печать)
Минимальный уровень: 70 Предметы: 15 видов рыбного лута (по 9 каждого). Нужные квесты: Остановить эксперимент Метто Награда: • 10Желтых драгоценных камней, или 5Синих драгоценных камней • 1 любая одеваемая вещь (будь то брошка, или ботинки).
1. Поговорите с Ноей в Юно (161, 200), чтобы начать квест.
2. Идите в здание на (217, 176). 3. Поговорите с Менеджером, за стойкой.
4. Получите временный пропуск для лаборатории. 5. Пройдите через левый портал. 6. Вы найдете 4 комнаты.
!Внимание : порядок комнат может быть не таким как приведено ниже. Вы это поймете, потому что некоторые NPC будут говорить сразу, а некоторые позже. Так что придется побегать по комнатам, чтобы понять с кем говорить.
• 1 Комната (верхняя левая комната)
1. Поговорите с Ученым. (Дальше начинается квест "Остановить Эксперимент Метто", и если вы его делали, просто сходите к Метто, поговорите с ним, и возвращайтесь обратно к ученому.)
2. Он отправит вас к лавочнику в Юно, и поговорите там с Вейганом (195,140).
3. Идите в Музей монстров и найдите там Мето (278,290).
4. Поговорите с Мето несколько раз, чтобы оторвать его от эксперимента. 5. Найдите Стэнгла (51,151), и скажите ему, что хотите остановить Мето.
6. Возвращайтесь к Мето и опять поговорите с ним. 7. Теперь найдите Капто (50,105), и поговорите с ним.
8. Возвращайтесь к Мето. 9. Теперь идите к Шиши, он стоит в Академии мудрецов (323,280).
10. Возвращайтесь к Мето, он заявит, что больше никогда не будет проводить исследования. 11. Теперь идите обратно к Вейгану за наградой. 12. Вейган даст вам 10 жёлтых драгоценных камней или 5 синих драгоценных камней в награду за труды. 13. Возвращайтесь к Ученому и говорите с ним до тех пор, пока он не начнет говорит про Слейпнир. Этим заканчивается первая часть квеста.
• 2 комната (нижняя правая комната)
1. Поговорите с Павелом.
2. Изучите каменную табличку рядом с Павелом.
3. Поговорите с Павелом. 4. Он попросит нас разгадать секрет таблички. 5. Прочитайте абракадабру на каменной табличке, и в предложениях будут ключевые слова. 6. Потом надо будет ввести эти ключевые слова • 1 слово "dirdnl" • 2 слово "tkaryf" • 3 слово "ghswka" 7. Поговорите с Павлом. С окончанием разговора заканчивается этот этап квеста.
• 3 комната (верхняя правая комната)
1. Поговорите Курди, и она попросит вас 15 видов рыбного лута, по 9 штук каждого, для "Духа рыбы".
• Внимание, работают следующий лут :
•Губы древней рыбы •Древний зуб •Мясо моллюска •Раковина моллюска •Морская раковина •Коралл •Панцирь краба •Детонатор •Плавник •Рыбий хвост •Жабры •Сердце русалки •Клешня краба •Острая чешуйка •Клетка •Чернила кальмара •Перепончатая лапка •Вонючая чешуйка •Щупальца •Сухожилия
2. После того как вы все собрали, поговорите с Курди и отдайте ей вещи. Она поблагодарит вас. Этим заканчивается эта часть.
• 4 комната (Нижняя левая комната)
1. Поговорите с Ученым. Он попросит вас о разузнать одну историю от девушки в Пайоне.
2.
Поищите Монахиню (Payon 81, 171). Она будет рассказывать историю, и
иногда останавливатся, тогда вам надо будет выбирать "Продолжайте". 3. Слушайте все что вам скажет Монахиня, и вернитесь к Ученому. 4. Во время разговора, вы поймете что некоторые части рассказа пропущены. Вернитесь к Монахине чтобы выслушать историю. 5. Вернитесь к Ученому и поговорите с ним. Он поблагодарит вас и это закончит эту часть квеста.
• Открытие Печати Слейпнира.
1. После того как все 4 комнаты пройдены, вернитесь к менеджеру, и получите 1 вещь.
|
Категория: Печати | Добавил: Rosfat (16.12.2009)
|
Просмотров: 1049
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|