Понедельник, 20.05.2024, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Guild War » WoE » Поведение на WoE
Поведение на WoE
hellbakerДата: Четверг, 26.11.2009, 02:40 | Сообщение # 1
Maya
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 5
Статус: Offline
Этот топик посвящен поведению различных классов на ГВ (Войне Гильдий, WOE).
Тут будет написанно что, как, зачем и почему надо делать в боевых условиях.

И так, начнем с пристов(священников):
Участие приста начинается еще до начала ГВ. Он должен сохраниться в городе выбранном "базой операций". Потом пойти к замкам и перед всеми замками представляющими для гильдии интерес поставить мемки.
Тем самым обеспечить мобильность гильдии во время ГВ. Если в гильдии достаточное количество пристов, то один из них должен дежурить на "базе", открывая варпы учасникам гильдии в зону активных боевых действий, руководствуюясь указаниями ГМа.

В атаке - присты идут первыми, вместе с танками. Т.к. присты наиболее живучие учасники войн, они собирают на себя все удары, тем самы давая идущим следом возможность выполнить свои функции.
Но далеко отрываться от атакующей пати тоже не имеет смысла, т.к. ее надо лечить, ставть пневмы и всячески реагировать на изменения в бою.
Если пати будет заморожена под гастами, застанена криком или превращена в камень проклятиями, прист с помощью Восстановления должен вернуть боевую готовность всем. Сами присты обычно почти неподвержены этим проклятиям.
Для приста на ГВ страшна молчанка - она не дает использовать заклинания, лишая приста всех его плюсов. Против нее присты используют зеленые банки, которые можно купить в любом магазине, поставив их на одну из быстрых кнопок.
Так же - молчанка, это практические единственное оружие приста. Молчанкой можно сбивать каст волшебникам, не давать даблить хантерам, запрещать каст Великого Креста и самое главное - затыкать пристов враждебных гильдийе. Пользуйтесь в свое удовольствие.
Цель приста в пати атаки - чтобы пати могла дойти до Империума и благополочуно разбить его.

Если кратко - прист в атаке бежит первым, лечит всю пати, ставит пневмы и стены безопаности, восстанавливает пати из проклятий и раздает врагам молчание.

В защите - присты стоят третьим эшелоном, вместе с волшебниками.
Их задача - расстановка пневм против входящих хантеров, лечение танков охраняющих вход. Снятие заморозки, звездочек и окаменения с пати защиты с помощью Восстановления. И конечно же - затыкане ртов атакующих, чтобы они не могли использовать свои умения.

Экипировка:
Максимальная защита. Прист с 80 виты, в шапке-каке, щите с тарой, шубой с пеко-пеко, двух крестиках, рагамуфлин мантии и ботинках с веритом - почти неубиваем. Есть варианты вставления карт в броню и шею для уменьшения дамагов от гастов и прочей магии.

Теперь о хантерах (охотниках)

Хантеры перед ГВ должны запастись зелеными банками, железными стрелами для обычной стрельбы, оридеконовыми для даблов. (Статусные стрелы на нашем сервере пока не работают, как и точеные и стрелы духа)
Основная задача хантера - убийство волшебников и прочих слабых персонажей издали, создание помех вражеским пристам и задержка прочих чаров, пока их не убьют более сильные дамагеры.

В атаке - хантеры бегут за пристами, их основная задача это отстрел волшебников, сбитие им каста. Очень полезны статусные луки с четырьмя картами: фамильяра (ослепление), поросенка (стан), марины(заморозка) и прочие. Выстрел градом стрел из такого лука по толпе врагов приводит их в состояние паники.
Надо помнить, что птичка хантов игнорирует броню, тем самым делая их опасными для бронированных танков.
Цель - сбивать врагов, уничтожать единичные цели, накладывать статусы на массовые скопления.
Помним, что на Империум не действую скилы, так что хантер может его его разбить только простыми выстрелами.

В защите - ханты стоят в третьем ряду, с волшебниками и пристами.
Их задача, это задержка входящих на месте пока их убьют другие.
Расстановка трапов, чтобы не дать противнику пробежать мимо хантеров к Империуму.
Ну и убитие входящих по мере сил.
Помните - каждый выстрел в врага задерживает его на секунду, от приближения к Империуму.

Экипировка:
Как обычно - шапка кака, чтобы не умирать так часто, броня с пупой в защите, броня против воды в атаке. Флии на ГВ не помогает, так что повышаем броню и урон.
Если ваша декса превышает 120 - нужен лук с тремя картами гидры и одной картой скелета рабочего. (Для богатых - +10 композит с двумя гидрами и двумя СВ)Иначе - гаккунг с гидрой и СВ.
В атаке используются статусные луки с четрымя картами на навешивание 5% статуса: Карты фамильяра, поросенка, мандрагоры, марины, реквиема и т.д. Особенно ценятся карты поросенка дающие стан (звездочки) и карты металлера дающие молчанку.

Трапер на ГВ

1) Шмот
Забудьте о луке*, наша задача - выжить, ибо с нашей смертью упадут все трапы. По этому мы одеваем:

- Защитник о карте тары
- Нож о четырех картах Фабре (фортунка бессмысленна ибо перфект не работает на скиллы)
- Шапка-кака (можно кошку но пока ее нету )
- Клипса о карте Смоки
- Клипса о карте Хоронга (если нету - крестик обычный)
- Кашне о карте Дастинесс (или марз, но имхо лучше дастинесс)
- Трико о карте Марка (или Пупу,, или Пеку, или Докебби, или Рыбу)
- Сапоги о карте Матира (или туфли)

*Для тех кто в танке - гидры и хб оставлять в кафре без раздумий

2) Поведение
Про атаку писать не буду, т.к. я в нее не хожу да и считаю, что от ханта в атаке мало толку, разве что ставить блок, но это тот же самый деф только более геморройный. Итак, о дефе. Пока никто не нападает - трапаем и страдаем фигней: читаем стихи в гч, пишем на форуме, болтаем в аське, курим и тд. Но как только атака - встаем на ноги и не бежим от атакеров, которые сьедают наши трапы. Сначала мы должны хоть как-то затрапать то место, где только что снесли трапы. Да, может быть вас будут бить - не беда, у нас есть банки и присты. Потом отходим туда, где ставят следущий деф, но не панически бежим, а ставим пробегающих врагов в трапы, если видим союзника в трапе - разрушить ловушку, затрапываем все что можем, стебемся блицем над какимнить щупленьким противником. Дойдя до импрума, не бегите к импу, а трапайте вход! Если же в импруме полный хаос, ковыряйте какогонить вражеского виза блицем =) На этом, пожалуй, все о ханте с щитом. Теперь о статусниках: трапайте, но сидите в такой зоне, откуда портал не только видно, но и туда нормално летят стрелы. Как только влетает толпа врагов - градом пуляете статус. Касателно того, какой статус выбрать - слип (планктоны), курс (магнолии), стан (поросята). Поросей бережом для визов остальные вкусности - танкам.
Хотелось бы заметить что хант с луком намного менее живучий, чем с щитом.

Вот, пожалуй и все, что можно сказать о ханте на гв =)
Да, и еще - не забывайте зеленку =)

Визы на ГВ

Quote
Враги бьют имп, я кинул квагу -
Пускай они умрут от лагов!

Визарды – основа любого дефа, т.к. их массовые спеллы наносят огромный урон врагам и накладывают неприятные статусы. Вместе с тем, это очень уязвимый класс, поэтому в случае опасности надо не стесняться от врагов убегать / уходить в хайд.

Часть первая. Тактика на ГВ.

Задача 1. Занять своё место.

Если ваша гильдия оборонят свой замок, то проблем нет. Если же замок союзников, то перед началом ГВ надо подойти ко входу в их замок и с появлением надписи о начале ГВ сразу войти и бежать на своё место. Если вместе с вами зашли враги, то бегите быстрее, ни на кого не отвлекаясь. Обычно основной деф ставится на втором гейте, реже на третьем, а на первом гильдия – хозяин замка ставит заслон, основная задача которого – прикрыть вас, драгоценных визов союзников. Уважайте их труд и бегите нигде не задерживаясь.

Задача 2. Создать прекаст

Обычно деф-визарды стоят кучей за какой-нибудь загородкой или на балконе, откуда можно кастовать на точку, где могут появиться враги и кастят безостановочно все 2 часа какой-то массовый спелл: метеор, гаст или ЛоВ. Наиболее ценится сейчас метеор, т.к. дамаг разных визов складывается (в отличие от гаста) и он накладывает неприятный статус (в отличие от ЛоВа). Вас должны суппортить присты. Если на вас кончается блесс или магни, сразу пишите в пати чат или в общий – вы в своём праве. Если мана кончается с магни и блессом, сообщите командованию, вам могут выделить дансерку со скиллом Service for You, если таких визов много. А вообще надо качать инт и/или сп рекавери, у правильного виза в такой ситуации мана не кончается. Полезный для нас скилл имеют также и барды - A Poem of Bragi уменьшает время каста минимум на 30% и задержку после – на 50%. В правильном дефе это всегда есть. Возможности суппорта третьих профессий подробно рассматривать здесь не будем, упомяну только Mind Breaker профессоров и Госпел паладинов. Если мешают лаги, отключите эффекты командой /effect.

Задача 3. Остановить атаку.

Когда ожидается заход большой толпы врагов на охраняемый вами гейт, есть смысл заблаговременно скастовать на точку их появления три огненных стенки. На ГВ они не отбрасывают, но задерживают. При правильной постановке дефа ансамбль из барда и дансерки играет на входе песню Loki’s Veil, в зоне её действия никто не может использовать скиллы, так что все профессии кроме крит-синов там относительно безопасны. Крит-сины защитников стоят в локи и безнаказанно избивают врагов, а визы безнаказанно на них кастят. Если враги не очень сильны и не располагает большим количеством лекарств (или жалеют их тратить), то они так все и умрут в зоне локи. Если проходят, то имейте в виду: первая цель – это вы, визарды.
Главная опасность – это заморозка от барда (склилл Frost Joke) или стан от дансерки (Scream). От заморозки спасают карты Marc и Evil Druid, вставляемые в броню, немного помогает карта Megadolon, вставляемая в щит а также лак и мдеф от шмота, но это всё не для нас по большому счёту, надо всё же иметь броню с марком или друидом. От стана спасает карта Orc Hero, но вряд ли она у вас есть. В общем-то вероятность стана от дансерки невелика – базовая 50%, и держится он не более 3 секунд, прист может его быстро снять с помощью скилла Status Recovery, так что сильно пугаться не надо. Надо постараться убить бардов и дансеров ещё до того, как они выйдут из локи и вообще как можно скорее (в этом помогает скилл Waterball), но это не только ваша задача, а задача всех защитников замка. Так что если у вас нет ватерболла, вряд ли стоит отвлекаться на них.
Следующая по значимости цель – саги. Они имею скилл Land Protector, который отменяет действие скиллов накладываемых на землю, сюда относятся наши метеор, гаст, ЛоВ, огненные стенки, а также костры химиков и ловушки хантеров. Поэтому вражеских сагов надо тоже убить. Направленные скиллы Land Protector не отменяет, так что опять-таки Waterball очень может помочь. После смерти сага Land Protector исчезнет.
Естественно, надо убить вражеских визардов, потому что это самый опасный класс вообще. С появлением госпел-паладинов стало возможно дексу под обкастом довести до 150, а это означает моментальный каст. 10-гаст хайвиза со 150 дексы, вышедшего из локи получил название гипногаста. Этим оружием можно убить сразу целую кучу защитников замка.
Прочие классы в общем-то не заслуживают направленных атак визарда, кроме разве что Stone Curse (если у вас много вит и вы не боитесь подойти вплотную к врагу) или Waterball (если у вас много инт), но в целом продолжайте кастить массовые спеллы по образовавшемуся «мясу». Нельзя забывать и точке входа, где может появиться следующая порция атакующих.

Примечания: Подробнее о направленных атаках.

3.1.Существует карта Swordfish, дающая элемент воды и снижающая урон от этой стихии на 75%. Фактически она спасает от ватерболла. Но поскольку она вставляется в броню, её нельзя одеть одновременно с антифризом. Поэтому её счастливые обладатели замечательно морозятся гастом. Отсюда простое правило: ватерболл следует использовать по тем персонажам, которые не морозятся. Главный недостаток ватерболла состоит в том, что он кастуется из воды или зоны саговского спелла Deluge, причём делюга расходуется. В некоторых замках есть и "естественная" вода.

3.2.Основная направленная атака в ПвМ Jupitel Thunder используется на ГВ сравнительно редко из-за маленького дамага. К тому же он не отбрасывает. Вообще, на ГВ противников не отбрасывает ни один скилл. Юп на ГВ хорош в сочетании с гастом: если видите что ваш коллега-визард кастует гаст, то можно в кого-то из врагов скастовать юп. Тогда он будет не только дамажить, но и размораживать, а жертва получит больший урон от гаста, м.б. даже умрёт.

Задача 4. Отступить к импу.

Если кто-то направляется к вам с намерением убить или кто-то уже бьёт вас – бегите, отступайте за ловушки хантеров, кидайте оттуда гасты по «мясу» и т.п. Можно также использовать скилл Stone Curse, одеть броню с картой Pest или уйти в хайд (если есть карта Smokie). Не пытайтесь никого заморозить ФД – над вами будут смеяться. Главное - не увлечься и не позволить себя убить или застанить (первое часто следует из второго). Если вы ещё новичок, старайтесь просто от врагов держаться подальше. Если блок пробит окончательно, можно попытаться поставить блок в другом месте, ближе к импу. Это должно быть спланировано заранее. Тогда повторяется выполнение задач 1-4, но на новом месте. Если вас убили, тоже выполняете задачи 1-4.

Примечания:

4.1.Не все враги одинаково опасны. Некоторые могут убить сразу нескольких визардов и естественно, стремятся это сделать.
От ГК-крузов кстати элементарно сбежать/спрятаться: если видите рядом с собой надпись Grand Cross!! и под ней зелёную полоску, бегите или жмите на хайд! У ГК очень маленький радиус действия и заметное время каста.
У хаммерфолла небольшая дальность, да и БСы редко добираются до визов быстрее крузов и найтов.
Брандиш с одного маху не убивает в отличие от правильного ГК.
Также полезно иметь при себе запас мастел, чтобы отъедаться.

4.2. Дексовые визарды в отступлении могут творить чудеса.
Ну в общем визард и не должен быть один на ГВ. Если он выходит против толпы, то прист и сакри-круз должны ему полагаться. При отступлении хантеры должны к тому же поставить максимальное количество ловушек. (Тема ловух раскрыта в разделе о хантерах). Вообще надо сказать при отступлении организованность и сыгранность гильдии значат не меньше, чем прокачанность, одетость и умение отдельных чаров.
4.3. Пневма и сэйфти.

У пристов есть скилл, защищающий от дистанционных физических атак - Pneuma, а также от близких атак - Safety Wall. Сэйфти доступен так же и визам, хотя требует бестолковых пререков. Так что если вражеские танки пытаются вас закидать щитами и копьями, пневма вас может спасти. Если танк бьёт вас башем, то спасёт Safety Wall. К сожалению, эти две вещи невозможно поставить на одну точку. Приходится выбирать.

Задача 5. Не дать разбить имп.

Если прорваны все линиии обороны и несколько врагов бьют Империум, а вы оказались в столь важном месте в столь важное время, вы вправе рассчитывать на сакру (тема сакры раскрыта в разделе о крузах), на это можно ненавязчиво намекнуть в гильдчат. Для начала киньте на имп квагу пятого уровня (Quagmire) – это чрезвычайно «обрадует» бьющих имп и не займёт много вашего времени. Имейте в виду, что квага действует также и на своих, так что особенно ей не разбрасывайтесь. Дальше можно кастовать на имп 10-е гасты, от этого не имеющие антифриза враги замёрзнут, а имеющие – потеряют много хп. Главная опасность в этой стадии – саги с Land Protector, если они поставят его на имп, то ни квага, ни гаст, там не будут действовать.

Задача 6. Взять замок заново

Если ваш замок взяли, но ГВ ещё не кончилось, деф-визардов могут попросить собраться у флага замка, который ваша гильдия рассчитывает взять. Обязательно так и сделайте, и вообще приказы командиров следует исполнять. Когда замок возьмёт ваша гильдия, то кликнув на флаг, вы получите вопрос «не хотите ли вернуться в замок?» ответив «вернуться» окажетесь внутри. У вас будет немного времени, чтобы поставить блок (т.е. вернуться к исполнению задачи 1).
Если ваша гильдия штурмует замок не рассчитывая его взять (например, он предназначен союзникам), то задачей может быть поставить блок на первом гейте или идти в арьегарде атаки, кидая гасты на мясо и снося балконы или устранять конкурентов на импе. Основные принципы те же, что и в обороне.

Часть вторая. Экипировка.

Те же вещи на инт и декс, которые используются в каче. Те же принципы. Повторять их не буду.

Вещи, снижающие урон:

Cranial Guard – щит с картой Thara Frog – снижает на 30% урон от расы Demi-Human (полулюди? Недочеловеки? Короче, враги). Одеть перед началом ГВ и не снимать до конца.
Poo Poo Hat – Снижает урон от них же на 10%. Обычно на голову лучше одеть что-то для инт или декс.
Immune Muffler – накидка с картой Raydric – снижает урон от нормальных атак на 20%. Дорого стоит. Не зря.

Вещи на мдеф - защиту от магии.
Помимо прочего снижают вероятнось заморозки бардом и время нахождения во фризе. Вероятность заморозки считается по формуле BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %

Ragamuffin Manteau (накидка) 10 мдеф
Rosary (аксессуар) 2 лак, 5 мдеф
Ancient Rosary (то же, но со слотом, одеть можно с 90-го уровня) 1 лак 3 мдеф
Drooping Cat (шапка) 15 мдеф
Silk Robe (броня) 10 мдеф - обычная броня визарда на ГВ.
Crystal Pumps (обувь) 5 лак 10 мдеф

Вещи от статусов:

Антифриз. Броня с картой Marc или Evil Druid. Друид даёт иммуните также от Stone Curse и от свордовского скилла Provoke, которым танки могут сбивать каст. Даёт +1 к инт, что тоже не может не радовать. Обладает недостатком – пристовские скиллы Heal и Sanctuary в зоне ГВ/ПВП вас не лечат а наоборот, наносят урон. Вне зон ГВ/ПВП никак не действуют. Придётся долго разъяснять своим пристам и пристам союзников, что вас не надо лечить без спроса, а также учиться быстро переодевать броню. Если вас берут на сакру, то вы в лечении не нуждаетесь и вообще, вам очень, очень комфортно. С другой стороны, если элемент брони изменится на Holy (под действием скилла паладинов Госпел или пристовского БСС), то это отменит эффект карты друида, но не марка.
Щит с картой Megalodon - снижает вероятность заморозки бардом (но не гастом другого виза) на 20%, которые не складывается с вероятностью устойчивости к заморозке от мдеф+лак/3.

Антистан. Мечты, мечты. Полный иммунитет даёт карта Orc Hero, частичный – карта Stalactic Golem, обе вставляются в головные уборы.

Антисайленс. Полный иммунитет даёт карта Marduk. Частичный - Gangster Mask. Стоят недорого. Снимается статус сайленс зелёными потами за 40з, их надо обязательно иметь на ГВ, потому как вражеские присты довольно часто вешают сайленс на визов (скилл Lex Divina).

Прочие полезные вещи.
Hiding clip или другой аксессуар с картой Smokie. Позволяет уходить в хайд (прятаться). Враги скорее всего подумают, что убили вас и ошибутся.

Броня с картой Pest. Если вы получаете физический урон, то обидчик имеет 20% шанса получить Stone Curse – весьма неприятный статус. Полезная, но не самая необходимая вещь.

Добавлено (26.11.2009, 02:38)
---------------------------------------------
Круз на ГВ

1) Обычный Вит Шилд круз
Ваша задача сводится к тому, чтоб забежать на вражеский гейт
и оттащить на себе как можно больше синов, монков, хантеров, которые начинают стрелять вместо трапов, и снять как можно больше трапов.

Именно поэтому, для выполнения этой задачи Вам будет достаточно
иметь довольно-таки недорогие вещи, ореинтированные, в основном, на мдеф. что у вас получится с дефом - зависит от вашего финансового положения.

Итак, вы заходите на гейт и начинаете медленно, но верно, проходить по трапам, постепенно попивая белую водичку из баночек, или покушивая ягоды с далекого острова. Тут главное зайти всем вместе. Иначе возможности оттягивать на себя агильных чаров не будет - они просто перебьют вас по одному.

Не вздумайте начинать бить многоХПшных чаров. Всем известно, что крузы любят мерится у кого больше(в смысле ХП, дамаг и тп). Намного полезнее будет убить 2-3 виза, чем пытаться убить круза.

Сыгранность играет немаловажную роль. В момент, когда сины отвлекаются на Вас, а визы начинают кидать по вам Юпитеры, для развлечения - заходят основные ударные силы, состоящие из бардов/данс, БСов, Сагов и Визов. и вот тогда уже ваша задача на этом гейте выполнена.

Итак, вы очистили гейт и проходите дальше, но появляется хантер, который вас держит по трапам.
Таких шалунов лучше всего убивать сразу. Тогда и трапы спадут и мешаться не будет.
Вы доходите до империума, где уже стоят санктуарщики, визы и монки обороняющихся. и Вот тут уже начинается самое увлекательное.
Многие крузы бросаются на имп, хотя шанс того, что они его сломают, минимален. мало того, что у них нету нормального аспд, нету с собой меча на империум, так еще и сила удара желает лучшего.
Самое лучшее - дать разбивать империум агильникам, а самому провокать визов, монков и пристов санктуарщиков.

И вот вы, с невероятными усилиями, сдерживая себя от желания постучать по заветному камушку, смогли-таки доделать свою работу и помешать санктуарщикам лечить империум.
Замок пал и вы выстраиваете деф.
Казалось бы, что может сделать Вит Шилд круз в дефе?
А может сделать многое.
И самое главное - не мешать!
Тут многие начинают ныть, мол "да что мне тут делать" или "что тут от меня толку, пойду лучше в лотерейку" и они не праву. От любого чара можно найти толк в любом деле. нужно лишь захотеть и правильно оценить положение.

И так, вы встаете за зоной локи, так чтоб не мешать её трапить, и стоите в сторонке, готовые напасть на всякого сюда входящего. но нападать на всякого - смысла нет. А смысл есть нападать на входящего Барда/Дансу, Сага, Хунтера и Виза. Как только Монка начинают бить входящих танков - за ними может показаться кто-то более опасный. вот его-то вам и нужно задержать. Берете в руки мумки(Saber(3xMummy) или Элементальный Флам ВВС, чтоб всегда попадать, и начинаете Башить врага до тех пор, покуда не отправите его к проотцам. У Баша есть хорошое свойство - Стан. Стан с Баша весит довольно-таки долго. не все имеют антистан.
Так что не спешите думать, что раз атака закончилась - на гв вам делать больше нечего.

Добавлено (26.11.2009, 02:39)
---------------------------------------------
Вы ГК круз

ГК Круз на ГВ очень полезная боевая единица.
Полезен он тем, что отличия от Вит Шилда большого не имеет, за то может очень хорошо убить всех визов, если доползет до них. А также может отправлять к предкам синов и маловитовых монков.

Во время прорыва вашего дефа ГК круз очень здорово может убить заходящих неверных, в том числе и танков.

Какие плюсы ГК круза:
Когда толпа собралась у вас перед основным дефом и хотят уже заходить, а весь первый гейт занят вражиной, на помощь приходят ГК крузы, которые, подобно вредителям, вылезают с гейта в толпу и делают ГК. Одного ГК вполне хватает для уничтожения опасных маловитовых и малоХПшных чаров.

Сакри Круз

Итак, вы решили прокачать себе сакри круза(сакри от слова Sacrifice или Devotion).
Докачались до антистана, а иначе и нельзя. Вы ж все-таки сакри круз, а не просто так консервная банка с бонусным скилом.
И вот вы на ГВ и идете в атаку.
Ваша задача в атаке - провести малоХПшных чаров вместе со всеми остальными. Так уж устроен мир, что решают в основном малоХПшные чары. И для этого им нужно помогать добираться до заветной комнатки.
Итак, вы взяли "на сакру" своего "любимчика", за что он вам будет долго благодарен, и пошли в бой. Дорога вам очищается другими танками, а вы будьте готовы кушать за двоих. и не забудьте кинуть Гуард(AutoGuard - скилл) дает реальный шанс спастись от азуры вашему любимчику. Ведь если азура в него попадет - отпрвитесь на кафру вы оба
Так вы проводите аккуратно своих ненаглядных до имп рума, где принимаетесь за обычную работу крузов - провок.
Замок пал и вы выстраиваете деф. Тут ваша задача брать себе в "любимчики" основных Деф чаров. Таковыми являются танцующие Локи Бард и Данса, Визы, Саги.
Брать всех вы не сможете, так как максимум можно держать 5 человек на сакре. Поэтому выбирайте себе в "любимчики" самых основных, по вашему, чаров. а еще лучше обговаривать это заранее с ГМом или лидером пати.

Аги-Спеар Круз

Если же вы все-таки сделали себе такого круза, который очень даже неплохо себя проявляет, но только на 90+лвле, когда у него появляется вит, то ваше ГВ будет очень даже веселым как в дефе, так и в атаке.

Аги-Спеар круз представляет собой тумбочку, способную убить очень быстро нужную боевую единицу, в частности Монка, Виза, Барда/Дансу, БСа(если антистан все-таки успел взять).

Аги Спеар круз стоит в защите вместе с синами в Локи, где очень неплохо себя проявляет, используя Бафо-пику(Cresent Scythe)
Тут появляются свои преимущества над синами
1) Аги Спеар круз бьет критами, как сины
2) Довольно большое АСПД(180+)
3) Хорошо уничтожает отдельные единицы башами, причем намного быстрее соников от сина.

На ГВ лучше всего носить с собой тару в мирроре, чтоб при участие в атаке использовать её по назначению, а также пику с гидрами, для уничтожения отдельных личностей во время дефа

За счет большего Аги, чем у обычных толстопузов, Аги Спеар круз замечательно пролезает через трапы. В случае, если Аги Спеар круз добрался до импа - шанс его разбить у него совсем не маленький. другое дело, что снять могут оттуда быстро(тары-то нема)

Во время дефа, Аги Спеар крузы должны быть во все оружии и джать противника не смотря ни на что. Если они проспят - то замок может быть слит.
Важность толкового Аги-спеар круза в дефе не уступает монкам. Хотя во время дефа важно, чтоб все были собранны и готовы. никогда нельзя расслабляться.

Под конец ГВ такому крузу можно побежать в лотерейку и попробовать взять соседний замок. всегда приятно брать что-то самому. НО делать это можно только с разрешения ГМа.

Лирическое отступоение:
И самое главное, никогда не надо ставить свои условия гильдии. Если вы пришли в гильдию и у вас очень хороший ГВ билд, то не надо строить из себя мега-папку, который делает одолжение тем, что находится в гильдии. Гильдия - это семья.

Добавлено (26.11.2009, 02:39)
---------------------------------------------
Роги на ГВ

Возможности и задачи рога на ГВ
Стоит забить себе в мозг ту мысль, что рог на ГВ это качественный саппорт. А это означает, что ты должен стрипать не того, кто тебе меньше всего нравится, а того, кто доставляет больше всего проблем. Кого конкретно? Всегда нужно смотреть по ситуации.
Рог может приносить пользу своей гильдии как в дэфе, так и в атаке, я попробую рассмотреть лишь некоторые ситуации в сферическом вакуме.

Что с кого снять, чтобы ему было очень неприятно

Knigth, Crusarder - самые безобидные существа на гв, если конечно же круз не сакра. Но учитывая наши хунтерские времена крузы чаще юзают ГК, нежели кого-то сакрят. Стрипать их совсем не обязательно. Можно снять щит или броньку если рядом нет цели поинтересней.
Lord Knight - найт переросток, чья спираль может быть достаточно болезненна для дружественных тебе визов. Стоит посмотреть с чего кидается спиралька, если одета алебарда - смело стрипаем щит, если же обычное одноручное копье (по всей видимости полик) - начинаем со стрип вепона.
Paladin - тут одназначно нужно в первую очередь стрипать щит. Со стрипом щита автоматические снимаются все обкасты (гвард, дефендер, рефлект). Да и как-то без щита наврядли у пала получится покидать в тебя своим назойливым ШЧ.
Assassin - можно не трогать, само умрет
Assassin Cross - первым делом опять же стрипаем щит. Bye-Bye Infil *(
Rogue, Stalker - можно конечно поиграть в лотерейку и пострипать друг дружку, но лучше просто пустить сердечко и отойти, пойти на мировую - коллеги как никак.
Blacksmith - так же никакой опасности для вселенной не представляют. Но лично я очень люблю смотреть как меня БС пытается хамерфолить.
Mastersmith - настоятельно рекомендую запастись протектом прежде чем стрипать МСа. Если выбрали данную цель, то первый стрип должен зависеть от того, за кого тебя принял МС. Если за агилку и начал станить и пытаться убить КТ, то стрип вепон, ибо дпс у кт все таки весьма приличный. Начал вас ломать - стрип шилд - стрип армор.
Alchemist - если рядом нет никого смахивающего на виза, и на тебе опять нету протекта, то советую снять броньку, химик будет отстреливаться) Но энивей стрипать хима занятие не всегда позитивное, уж слишком велик шанс, что на себя человек протектов не пожалеет.
Biochemist - боимся как вселенского потопа, обходим за километр. При нашей высокой вите и сравнительно маленьком хп АД по нам бьет очень больно и ощутимо, ты будешь не пытаться стрипать, а тупо жрать поты.
Priest, HighPriest - ничего не боимся, и стрипаем щит и броньку.
Monk, Champion - молясь иФуду, напялив все защитные амулеты в виде шапок какашек и райдриков, стрипаем оружие и надеемся, что с кулака нас не пришибет.
Hunter, Sniper - []__[] трапить ему ни один стрип не помешает. Я лучше все трапы ремувом сниму за ним.
Bard, Dancer - стрип армор пожалуй будет наиболее оптимален.
Ministrel, Gypsy - стрип вепон, чтобы не вулканили нас почем зря.
Sage, Scholar - вот мимо этих товарищей проходить - грех. Стрипаем, а в последствии держим их в конфайне, и ждем пока их кто-нибудь не убьет, особенно если это безгильдийный проф. Само собой не забываем одеть друид.
Wizard, High Wizard - стрипать весьма проблематично, нужно чередовать докебу и друида, и пытаться снять щит, чтобы этого товарища убили как можно быстрее.
Super Novice - с благоговенным воздыханием обходим стороной и по мере возможности сдуваем все пылинки, и прикрываем их собственным телом.

Добавлено (26.11.2009, 02:40)
---------------------------------------------
Барды на ГВ

[1] Защита замка:
[1.1] Основной деф:
С бардами все довольно просто: Poem of Bragi любима почти всеми, особенно визами и пристами, гк крузами, и остальными, у кого есть скиллы с временем каста и задержкой между использованием. Ставить в первую очередь нужно на визов, если брага только одна, то полезно будет походить с ней, распространяя эффект на всех визов, по возможности на пристов, монков, сагов. Также ассасинам, задерживающим врагов в локи, будет полезен обкаст полем Assasin's Cross of Sunset. Apple of Idun будет полезно всем, особенно визам, сагам и музыкантам с небольшим количеством хп, увеличивая шансы выжить при прорыве дефа, полном или частичном.
У танцовщиц для визов и монков полезен танец Service For You, который увеличивает максимальный запас маны и уменьшает затрату маны на скиллы. Можно использовать Please, Don't Forget Me для замедления врагов, особенно полезным это будет в локи, на визах и на империуме. Для увеличения процента критов можно обкастовывать ассасинов полем Fortun Kiss.
При наличии барда и дансера с прокаченным дуэтом Loki's Wail, следует засунуть их в одну группу и поставить локи на точку появления входящих. Однако следует помнить, что без средств задерживания врагов в нем (ловушки, квага, сины и т.п.), оно будет малоэффективно. В свое время этот дуэт дал первый толчок к увеличению числа музыкантов на WoE. Но на практике это монотонное тыканье в одну кнопку, в то время как партнер афк, сильно надоедает большинству музыкантов за пару месяцев, поэтому желательно по возможности сменять музыкантов в защите и атаке (если она есть, если нет - хотя бы разные поля давать им держать).
Пока не очень часто, но все же находят применение дуэты The Sound of a Drum on the Battlefield и The Ring of Nibelungen, обычно их ставят монкам для усиления азуры, некоторым адвансам с дистанционными скиллами. Ставить лучше чуть немного дальше локи, чтобы монки могли наводится на цель нормально.
[1.2] Враг у ворот:
Если основной деф располагается внутри замка, то для помех сбору атакующих в некоторых замках очень выгодно использовать башни. При этом туда можно помещать либо просто барда/дансера для спама Frost Joke/Scream (желательно с пристом), либо, что эффективнее, виза (а лучше нескольких) барда с Poem of Bragi и дансера с Service for You (если ему больше нечем заняться), ну и приста желательно. При этом поля можно периодически выключать (эффект должен сохраняться около 25 секунд) и вместо них спамить джоуком/скримом, при условии, что вся пати на башне с антистаном и антифризом или хотя бы прист с ними и со статус рековери. В ином случае, можно пострелять ветрянными стрелами по замороженным целям, разбивая их для новых ударов гаста, нанося дополнительный урон или просто сбивая каст визу/сагу, из лука либо МС/ТА.
Когда башен нет или они не годятся для этих целей ввиду особенностей архитектуры замка или уже с подачи противника, то остается вариант выхода из основного дефа к собирающимся врагам и попытка зафризить/застанить или хотя бы просто сбить с толку и отвлечь внимание. При этом лучше не сходить с респа (и периодически заходить обратно за обкастом) или стараться смешаться с толпой. А еще лучше использовать для этих целей виза или гк круза, обкастованных полями Poem of Bragi и Apple of Idun. Хотя вместе оно конечно веселее.

Добавлено (26.11.2009, 02:40)
---------------------------------------------
[2] Штурм замка:
Наиболее интересный момент в жизни WoE музыканта. Сюда рекомендуется периодически отправлять музыкантов из дефа, чтобы они совсем не заржавели. Известны случаи хронических любителей дефа, но в основном эта болезнь проистекает от плохой связи, недовольства билдом, эквипом и прочим, что весьма успешно лечится в наше время.

[2.1] Перед заходом в замок или на каждый укрепленный этаж замка, полезно обкастовать союзников полями: Poem of Bragi (полезно почти всем), Assassin Cross of Sunset, Humming and Fortune's Kiss (полезно всем, кому бесполезна брага), Apple of Idun (полезно абсолютно всем). Для мультиобкаста (т.е. несколькими полями сразу от одного барда) используется ножик для мгновенного прекращения песни (адаптация срабатывает только спустя 5 секунд после начала песни). Эффект песен должен держаться около 25 секунд после их прекращения/выхода из поля.

[2.2] Войдя в замок или на следующий этаж, при обнаружении врагов следует использовать Frost Joke или Scream для их нейтрализации, в помощь последующему убиванию согильдийцами. При этом нужно постоянно двигаться, для усложнения прицеливания на вас, постараться затеряться в толпе. Если 90% врагов не одело антифриз или не имеет достаточно высокой сопротивляемости к стану, то эффект будет весьма заметный. Собственно популярность этого скилла дала второй толчок к возрастанию популяции WoE музыкантов.

[2.3] При заходе на укрепленные позиции врага (особые приметы: Loki's Wail, ловушки, много визов и так далее) следует стараться идти после танков. Желательно иметь сакру, но в случае дефицита лучше пожертвовать ею в пользу сагов. Уже зайдя и оказавшись в локи нужно стараться выходить в направлении, где меньше всего монков и/или больше всего своих танков. По возможности начинать спам Frost Joke/Scream. Иногда этого хватит для нейтрализации части дефа, если же нет, то нужно постараться отвлечь внимание от выходящего сага. Когда локи или ловушки нейтрализованы и есть рядом союзные визы, другие музыканты (от двух бардов с фрост джоуком в браге больше толку, чем от трех без неё) и прочие личности которым критично время каста и задержка после него, желательно снова включить Poem of Bragi. В противном случае или если эффективность Frost Joke/Scream достаточно высока, следует продолжать спам ими, при этом опять же, нужно двигаться и стараться скрыться в толпе.

[2.4] Непосредственно при сломе вражеского империума полезными будут поля Assassin Cross (бард) и Fortune's Kiss (дансер). Если империум ломают не только союзники, то очень эффективным для затормаживания ударов врагов будет дансеровский Don't Forget Me.

[2.5] Когда империум сломан, замок захвачен, а уходить не хочется, можно сообразить минидеф на империуме из тех кто не вылетел на кафру. Обычно он осуществляется за счет пары пристов с санкучари, иногда там бывают монки, роги, визы и прочие существа, которым весьма полезно будет поле Poem of Bragi (главное не помогать этим полем врагам). Танцовщицам при любом раскладе полезно будет держать PDFM на импе. Если подойдут союзники или уже есть хантер с ловушками, несколько музыкантов, визов и монков, деф лучше перенести на портал, перенеся туда брагу с визами. Когда вход заставлен ловушками и количество визов больше двух, можно уже начинать соображать локи.

Когда кругом враги:
В момент прорыва обороны врагами или при рассеивании союзной атаки желательно делать следующее:
- Спам Frost Joke/Scream. Если и не сильно помешает врагам, то как минимум привлечет внимание к вам, что спасет жизнь лишнего виза/монка. Также можно заморозить вышедших из зоны гаста и одевших Ghostring card от монков. Главное при этом не повредить сопартийцам.
- Продолжать песню/танец. Особенно касается локи. В случае соло песен следует следить за тем, чтоб положительный эффект их распространялся только на своих. К примеру, если к визам забегает ГК круз, то нужно избежать попадания на него эффекта Poem of Bragi, при этом нет смысла выключать брагу, если туда попадет враждебный син (исключением будет AssasinX с соулбрэйкером).
- Танцовщицам полезно в толпе включать Don't Froget Me для замедления враг


Holy Shit!
Лампа мне не светит. Не играю в ро уже...долго уже


Сообщение отредактировал hellbaker - Четверг, 26.11.2009, 02:41
 
Raginfo.org - Форум игры Ragnarok Online » Guild War » WoE » Поведение на WoE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100
Copyright by Rosfat, Daser, Quatro, SolarJoy raginfo.org© 2024 Design powered by [VT]photography